Глава 19

298 6 1
                                    

Маркус сидел, облокотившись на руль. Внутри было пусто, словно все выкачали, в голове тоже ни единой мысли. Странное состояние. Ничего не хотелось. Так задумчиво, упираясь взглядом в свои ноги, он сидел, пока не услышал что-то похожее на всхлип. Он не хотел даже смотреть на нее, это резало по-живому.

Жалел ли он? Пожалуй, но в тоже время чувствовал удовлетворение. В следующий раз девочка подумает, прежде чем посмотреть на другого мужика, а то хорошо пристроилась, сучка.

Когда не стала с ним разговаривать накануне вечером, Маркус все понял: увидела новости и восприняла так, как ей казалось более вероятно. Наверное, учитывая его репутацию и их непростые отношения, это было правильно. И все же его это задело, сам не понимал почему.

Он звонил всю ночь, метался по квартире, как зверь в клетке. Волновался, мать ее, очень волновался! У него впервые в жизни появилось желание все объяснить, оправдаться. Весь день Маркус был, как заведенный: то понимал ее обиду, то злился. Он не мог сосредоточиться, постоянно думая об Ане. В конце концов, не выдержал и полетел частным самолетом, хотя планировал эту поездку только через три дня.

По приезде в Москву его вдруг осенило, когда увидел цветочный магазин: он ведь даже цветы ей ни разу не подарил. Остановился, долго выбирал, не зная, что купить, но взгляд привлек букет белых пионов. Купил, помня, что она любит белый цвет.

Когда подъехал, Ани не оказалось дома, а он второпях забыл ключи от квартиры. Проклиная все на свете, снова звонил девчонке каждую минуту, но ответ был тот же. Маркус не знал, что ему думать. Первая мысль – съехала, но консьержка развеяла его опасения, сообщив, что ее просто нет дома.

Однако на часах было уже три часа ночи, а ее все не было.

Маркус уже засыпал, когда увидел подъезжающее к подъезду такси. Когда из него вылезли парень с шикарной девочкой, он сначала расслабился и снова откинулся на сидение, только свет фонаря осветил пару, и мир будто замер. Внутри, словно часы, медленно затикало сердце, желудок сжало в каком-то болезненном предчувствии. Ситуация была красноречивой. Маркус окидывал парочку медленным взглядом, подмечая каждую деталь: от дорогой, шикарной одежды до проникновенных взглядов.

Пара фраз, парень подходит к его Эни, а она и не против, тварь такая, принимает поцелуй. Все похолодело внутри, ярость огнем разлилась по венам. Маркус сам не понял, как вышел из машины. Перед глазами стояла красная пелена, в голове же, словно набатом стучала одна мысль –наказать потаскуху.

За любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя