- Доброе утро! - услышала она любимый голос.
Аня и не заметила, как Маркус проснулся, хотя смотрела на него, не отрываясь. Перебирала неожиданно кудрявые волосы. Обычно, они у него были уложены в прическу, не позволяющую им виться. Но так даже лучше, ему шло, смягчало его черты. Вообще во сне его лицо выглядело спокойнее, что делало Маркуса похожим на мальчишку. Уголки рта были опущены вниз, нижняя губа несколько выдавалась вперед. И это было так мило.
Аня усмехнулась своим мыслям. Маркус Беркет и «мило» - что может быть нелепей?
Он мог быть каким угодно, но только не милым. Однако каким-то неведомым чудом заставлял людей любить его, даже вытирая об них ноги.
Анна это знала по себе. Ибо любила. Любила, несмотря ни на что. Тянулась к нему, как мотылек к огню, не думая, чем все обернется.
Да и надоело быть разумной, хотелось хотя бы раз поддаться наваждению, и урвать хотя бы капельку счастья рядом с любимым мужчиной, а все остальное пусть будет потом. Жалела ли она, что открылась? Нет, нисколечко! Все эти женские игры - это не ее. Пусть она наивна, пусть неопытна, пусть сглупила, рассказав все и признавшись в своих чувствах, но это была она - та девушка, которая заставила одного из самых потрясающих мужчин бросить все ради нее. Пусть на краткий миг, но все же он потерял голову от нее такой, какая она есть. Так стоит ли подстраиваться под стереотипы и меняться?
- Доброе, - улыбнулась она, почувствовав его горячую ладонь на своей груди, тело предательски заныло, а его рука продолжила свое путешествие.
- Давно не спишь? - спросил смуглокожий дьявол, забираясь под одеяло с лукавой улыбкой. Она еще не привыкла к столь интимным вещам, а потому краснела поминутно от каждой его вольности.
- Марусь, прекрати, пожалуйста, - засмеялась она, когда его руки пробежались по ее ребрам.
- Как ты меня назвала? - вылез он из-под одеяла и с удивлением посмотрел на нее.
- Эм... Марусь... я... ну, в общем, я оговорилась! - смущенно пролепетала она, снова краснея, как дурочка.
Точно дурочка! Стесняется таких вещей, а вот стонать под ним, как дикая ничего - не стыдно, - размышляла она, снова покрываясь румянцем, проклиная свою кожу за такое близкое расположение сосудов. Он же улыбнулся своей белозубой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За любовь | 18+
RomanceОн - знаменитый футболист, эгоистичное, бепринципное животное. Она - бедная, наивная студентка, верит в бога и чудеса. Они из разных миров: он слишком богат и известен, она слишком бедна.Их встреча стала случайностью, но ни он, ни она не смогли ее з...