Пока ученицы колледжа были в общежитии, параллельно этому времени, Лэндон Оллред направлялся в свой любимый ресторан, дабы поужинать в гордом одиночестве, пытаясь забыть сегодняшний день и слова мисс Коллинз, которые затронули его честь.
Войдя внутрь ресторана, Лэндон поздоровался с менеджером этого заведения, проходящего мимо него, а после направился к свободному столику, где невольно заметил её - мисс Коллинз. Она сидела за одним из столов в прелестном чёрном наряде и ждала кого-то. Она ждала мужчину, с котором у неё назначено первое свидание.
Сев за свободный столик, Лэндон взял в руки меню ресторана при этом не сводил свой взгляд на мисс Коллинз, на которой он был хоть и зол, но восхищён. Восхищён её красотой. Осознавая, что наблюдать за коллегой, словно шпион - это не правильно, Лэндон направил свои глаза в сторону меню ресторана и начал выбирать, что бы ему съесть сегодня на ужин. Список был не так велик.
Спустя некоторое время, Ирэн Коллинз, уставшая ждать своего кавалера, стала осматриваться по сторонам, как вдруг она увидела Лэндона, который в этот момент разговаривал с официантом. Глядя на него, она вновь почувствовала вину перед ним за сказанные ею слова. И поэтому она решила подойди к нему и попросить прощение, встав со своего места, но вдруг её остановил тот самый кавалер, который опоздал на тридцать минут.
Кавалер: Вы, Ирэн?
Ирэн: Да.
Кавалер: Простите, что опоздал. Задержали на работе. Вижу, Вы уже уходите...
Ирэн: Я? О, нет, я лишь хотела...да, впрочем, не важно. Вы, Каллен?
Каллен: Да. Каллен О'Брайн. Приятно познакомиться, - сказал он, протянув свою руку.
Ирэн: Ирэн. Ирэн Коллинз. И мне, - сказала она, также протянув свою руку.
Каллен: Красивое имя. Ирэн... - произнёс он, поцеловав её протянутую руку, как истинный джентльмен. - Может, присядем?
Ирэн: С удовольствием.Каллен: Я бы хотел вновь попросить у Вас прощение, что опоздал. Задержали на работе, - сказал он, кратко улыбаясь.
Ирэн: Понимаю. У меня порой бывает также. Вы, как я помню, работаете в банке. Я права?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женщины и проза
General FictionОн - новый преподаватель по углубленой литературе в местном престижном колледже, где обучаются только девушки и преподают только женщины. И у него свой необыкновенный метод обучения, который не многим из его коллег нравится. Останется ли новый преп...