24 декабря
Понедельник
Рождество
Сегодня один из самых долгожданных и праздничных дней, как для жителей города Мидлтона, так и для всей Ирландии. Ведь сегодня Рождество - время больших застолий, подарков, песен, плясок в кругу семьи и близких. В это день люди не только поздравляют друг друга, но и мирятся, признаются в любви или даже женятся не смотря на погоду.
Рождество в Ирландии проводится на протяжении двух дней: от 24 до 26 декабря. И в эти дни во всей городах страны, включая Мидлтон, не работают школы, кинотеатры, кафе, бары, рестораны, общественные транспорты и даже такси. Лишь врачи, фармацевты, полицейские и пожарные работают в эти праздничные дни. Как и служители церкви, которые принимают жителей города в Дом Божий. Ведь Рождество для ирландцев - значимый религиозный праздник, к традициям которым, они бережно относятся, соблюдая все правила и обычаи. Шумные посиделки, прогулки и различные мероприятия проводятся за несколько дней или недель до праздника. А подготовка к празднеству - за месяц до самого Рождества.
Каждый житель Ирландии должен тщательно убраться в своём доме, перемыть все имеющиеся посуды, вынести мусор, а также украсить праздничную ёлку, вешая на ней различные гирлянды, игрушки, мишуры, побрякушки в виде снеговиков, оленей, эльфов и Санта-Клауса. И в канун Рождества младшие члены семьи зажигают свечу, которая символизирует уют, доброжелательность и гостеприимство дома. А до двенадцати часов ночи, каждый из них дарит друг другу подарки, радостно, поздравляя и, отмечая этот праздник. И дарить они подарки не только своим членам семьи, но и друзьям и тем, с кем им посчастливилось познакомиться: будь то это почтальон, официант, охранник или уборщик. Не важно кто, важно - поздравить человека с этим прекрасным, чудесным и волшебным днём, который все так любят и ждут.
В Рождество жители Ирландии сидят за праздничным столом, едят традиционные блюда, распивают напитки, поют рождественские песни и веселятся, радуясь моментом. А к концу праздника, 26 декабря, они отмечают День Крапивника или День Святого Стефана, который в свою очередь символизирует "новые события и счастье", покидая напрочь всё плохое и старое. И в это день юноши облачаются в наряды из соломы и обыгрывают поимку и убийство птицы крапивника, используя при этом искусственную фигурку или же её изображение. Ведь по легенде крапивник был обманом объявлен "королём птиц", когда тот сумел взлететь выше орла, незаметно спрятавшись в его перьях. И когда обман был раскрыт, птица крапивник стала изгоем для ирландского народа. Была и другая легенда, в которой говорилось о том, как крапивник предал Стефана (христианского первом ученика), указав римским солдатам его месторасположение - из-за чего он был жестоко убит. А после и сама птица.
В этот же день, люди дарили друг другу перья крапивника на счастья, а также горящие факелы, щепочки или угольки, чтоб теплом огня собрать всех своих родных и близких, друзей и знакомых в свой дом и радостно отпраздновать окончание Рождества, которого они вновь будут ждать уже следующем году.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женщины и проза
General FictionОн - новый преподаватель по углубленой литературе в местном престижном колледже, где обучаются только девушки и преподают только женщины. И у него свой необыкновенный метод обучения, который не многим из его коллег нравится. Останется ли новый преп...