- 9 -

40 18 0
                                    


Общежитие колледжа


В этот же день, вечером, три лучшие подруги: Сабрина, Полин и Лула находились в небольшой гостиной общежития вместе с другими ученицами колледжа, где сидели за отдельным столом и делали домашние задания при этом разговаривали между собой, обсуждая о сегодняшнем занятии по углублённой литературы. А именно о разговоре между мистером Оллредом и мисс Коллинз, которая, по их мнению, сделает всё, чтобы уволить его, натравив всех преподавателей и декана против него. И она на это способна.


Лула: Как думаете у неё получится это сделать? - спросила она огорчённым тоном.

Сабрина: Если только она уговорит декана Гилмора.

Полин: Ведь она ему нравится.

Лула: Что? Нравится?

Полин: А ты не знала? Да, об этом почти весь колледж знает.

Сабрина: А точнее те, кто очень-очень внимательные, - сказала она шутливо.

Полин: Ты и вправду никогда не замечала то как он ведёт себя рядом с ней?

Сабрина: Да, он место себе не находит. Хотя... его понять можно.

Лула: В каком смысле?

Сабрина: Она ведь красивая.

Лула: Что?

Полин: Внешне, а внутри... ведьма.

Сабрина: Точно. Верно сказано. Мисс Коллинз и вправду красивая женщина: стройная фигура, длинные пепельные волосы, неплохая кожа в её...а сколькой ей?

Полин: Не знаю. Шестьдесят или даже сто тридцать. Аха-ха-ха, - ответила она, засмеявшись, а за ней и её подруги.

Сабрина и Лула: Аха-ха-ха.

Сабрина: Что, если её предок сама Э́ржебет Батори.

Полин и Лула: Кто?

Сабрина: Э́ржебет Батори - кровавая графиня.

Полин: Кровавая графиня? Она была вся в крови?

Сабрина: Нет, глупышка. Она пила кровь.

Женщины и прозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя