- 20 -

39 17 0
                                    


Класс литературы

В честь дня Рождества Лэндон Оллред решил сделать приятный сюрприз своим ученицам, удивив их праздничным столом в самом классе, который он подготовил за час до прихода девушек. Он расставил парты вокруг класса. А на каждой парте находилась небольшая бутылка с водой, пластиковая тарелка, на которой лежал гамбургер, обёрнутый в упаковке, а также батончик шоколада. Всё это он купил в местном Макдональдсе, который недавно открыли в Мидлтоне и стал популярным местом в городе.

Вскоре в класс зашли ученицы, одетые в пальто и в шапках. Они пришли попрощаться со своим любимым преподавателем и поздравить его с праздником, подарив рождественский подарок от их лиц. А после все они собирались поехать по своим домам, где их ждут родные и друзья. Войдя в класс, они вновь были удивлены поступку мистера Оллреда, который не раз их удивлял.


Сабрина: А Вы можете удивить дам, мистер Оллред.

Лэндон: Здравствуйте, дамы. Вы уже уходите? - спросил он разочарованным тоном.

Уна: Да. Нам пора домой. Ведь колледж, как и многие заведения в городе закрывают на три дня и...

Полин: И мы будем отдыхать от занятий! - воскликнула она, хлопнув в ладоши.

Сабрина: Но перед тем как уйти мы бы хотели Вам кое-что подарить.

Лэндон: Что?

Уна: Мистер Оллред, прошу примите от нас этот скромный, рождественский подарок от всех нас.


После этих слов, одна из учениц, передала Уне подарок, обёрнутый в бумажной упаковке. И Уна вручила его Лэндону, боясь, что ему может не понравится сюрприз.


Лэндон: Что же это? - спросил он, глядя на подарок прямоугольной формой.

Сабрина: Откройте и сами узнаете, мистер Оллред, - сказала она улыбчиво.

Полин: Надеемся, что он Вам очень понравится.

Уна: Откройте его, мистер Оллред.

Лэндон бережно открыл подарок и был крайне удивлён от увиденного. Ведь такого он явно не ожидал. А именно новый, кожаный портфель, купленный его юными, любимыми ученицами.

Женщины и прозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя