- 25 -

38 16 0
                                    


Объединившись, четверо подруг уверенно направились в сторону дома семьи Коллинз и заново обдумывали план как устроить так, чтоб Ирэн смогла с ними поговорить, ведь они были уверены, что её злая мать-ведьма Фиона не позволит им приближаться к ней, так как эти юные дамы являются ученицами мистера Оллреда - человека, которого она всей душой и сердцем презирает. Вдруг у девятнадцатилетней Сабрины Конноли появилась одна превосходная идея, о которой она тут же поделилась со своими подругами, приближаясь к дому мисс Ирэн и Фионы Коллинз.


Сабрина: У меня появилась грандиозная идея!

Уна: Что? И какая же?

Сабрина: Нам не стоит туда идти четвером. Я пойду одна.

Полина: Что? Ты пойдёшь одна к этой ведьме? Да, она сожрёт тебя живьём.

Сабрина: Знаю, но нужно попытаться.

Лула: И какая у тебя идея?

Сабрина: Как нам всем известно, мисс Ирэн Коллинз преподаватель по изобразительным искусствам. То есть она и есть мой преподаватель. И...

Уна: И ты пойдёшь туда в качестве ученицы, которая...

Сабрина: Которая пришла в дом любимого преподавателя колледжа, дабы поздравить её с Рождеством! - воскликнула она, гордясь собой.

Полина: А ведь это плохая идея. Должно сработать.

Лула: Согласна. Сабрина, ты просто гений.

Сабрина: Я знаю. Порой, я сама себе удивляюсь.

Уна: А что, если...мисс Фиона Коллинз заподозрит в этом что-то не ладное?

Сабрина: Перестань думать пессимистично, Уна. Всё будет хорошо. Главное - сыграть роль ученицы, которая очень хочет поздравить свою любимую преподавательницу по изобразительным искусствам.

Лула: У тебя получится. Я уверена.

Сабрина: Спасибо, Пеппи, - сказала она, обняв её.

Полин: Тогда нам троим придётся где-то спрятаться, чтоб злая ведьма нас не увидела.

Женщины и прозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя