Счастье имеют лишь те, у кого в детстве была настоящая семья...
Тихое пиканье приборов раздражало слух. Головная боль сдавливала виски и заставляла морщиться. Кажется, день будет отнюдь не добрым. Едкий больничный запах щекотал нос. Он чихнул и тут же вздрогнул, испугавшись громкости этого звука. Глаза ни в какую не желали открываться, отдавая неприятным покалыванием. Лишь сила воли помогла ему заставить тело слушаться. Хотя подняться с койки так и не получилось. Боль резко скрутила тело, отозвавшись на неосторожное движение. Даже слёзы навернулись на глаза. Рука, свободная от датчиков и капельниц, схватилась за ткань на груди. Словно сорвав её, станет легче дышать. Когда боль поутихла, у него получилось в трезвом сознании оглядеться. В палате было темно, в принципе за окном не светлее. Судя по ощущениям, уже перевалило за полночь. Свет от луны просачивался сквозь полузакрытые жалюзи. Когда сердце перестало сдавливать, рука бессильно скатилась на кровать. Он услышал копошение предположительно со стороны, где стояло кресло, которого здесь не должно быть. Босые ноги звонко ступали по кафелю, совсем рядом с койкой все эти звуки стихли. В голове непроизвольно начали всплывать не самые лицеприятные картины из хорроров. Дыхание стало редким и тихим. Сердце билось где-то в горле. Иррациональный страх охватил сознание, не давая даже моргнуть, заставляя с ужасом вглядываться в темноту. Маленькие холодные ручки обхватили ладонь. Мурашки табунами побежали по спине, вызывая вполне ощутимую боль в груди. Сердце от чего-то забилось в разы быстрее, а рёбра от вибрации заныли. Он поморщился, но глаз не посмел закрыть. Боялся, что нечто, скрывающееся в темноте, нападёт на него в этот момент, и ему не удастся запечатлеть обидчика. Зачем знать того, кто лишит его жизни, он и сам не понимал, однако всё естество вопило и просило смотреть не отрывая глаз. По виску скатилась холодная капля пота. Он не хотел снова умирать! Стоп. Снова? Что это за бред? Сознание захлестнула истерика, вынуждая укусить себя за щеку. Больно. Живой, потрёпанный, не способный двигаться, до чёртиков напуганный, но всё-таки живой. Так откуда же появились эти странные мысли? Скорее всего, это из-за страха. Да, верно...
— Б-братик, ты меня слышишь? — прозвучал умоляющий детский голосок. Он замер. Братик? И правда, руку держал ребёнок. Никаких монстров и убийц. Из него невольно вырвался облегчённый выдох, но усмирить разбушевавшееся сердце так и не получилось. Наоборот, появился странный трепет и неудержимое волнение. Было заметно, как ребёнок старался подавить истерический плач, когда проговорил свой вопрос, но получалось плоховасто. Он нашёл в себе последние силы повернуться к тому, кто его позвал. Взгляд столкнулся с тёмными наполненными слезами глазами ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гимн потерянных и потерявших
FanfictionВторая жизнь - новые правила. Для него это было полной неожиданностью, но теперь он должен приспособиться к этой вселенной. Однако все становится куда тяжелее, когда за тобой шлейфом тянутся некогда забытые осколки прошлой жизни, сущность и озверевш...