Часть 1. Глава 9 "Свечу телефоном на бумагу и пишу этот куплет..."

32 5 0
                                    

Написано под:

Ooes - Зима;

Dooplett - Заполни меня собой;

Skylar Grey - Words.



Наш путь начинается с мысли. Она гонит нас вперёд, открывая всё новые миры фэнтазийной реальности. А теперь присмотрись! Неужели это всё просто фантазия?

Хати хмуро смотрел Рене прямо в глаза. Холодные блики так и сверкали в глубине небесной синевы. Лицо не выражало никаких эмоций. Он не моргал и, казалось, даже не дышал. В палате ощутимо похолодало, и девушка поёжилась. Такемичи из-за появившегося напряжения залез на койку и закутался в одеяло, чтобы не замёрзнуть.

В голове старшего Ханагаки эхом звучали слова врача. В нём не было ни злости, ни страха. Просто ничего. Отчего-то появилась всепоглощающая пустота, а почти зажившие раны ощутимо заболели. Перед глазами, словно видение, встало замёрзшее озеро, снег и кровь. Очень много крови. Это видение как появилось, так внезапно и исчезло, оставляя после себя тревогу и гулко бьющееся сердце. Что это было, Хати не знал. Но отчего-то картина казалась ему до скрежета зубов знакомой.

Словно очнувшись ото сна, старший из братьев сделал серию прерывистых вздохов. Лёгкие болели из-за долгого отсутствия поступления кислорода. Парень поочерёдно поморгал глазами и осмотрел помещение: знакомые стены и мебель, Рене и Такемичи, сидящий под одеялом. Он в палате. Ни озера, ни льда... Только холод. Как внутри, так и снаружи.

Осознав, что молчание слишком затянулось, Хати поспешно, но очень тупо ответил:

- А да? Ну ладно...

- И это всё?! - удивлённо вскрикнула девушка, вскакивая со стула и распахивая широко глаза. Парень ошарашено на неё посмотрел, на уровне условных рефлексов прикрывая собой Такемичи.

- А что я ещё должен сказать? Ну, вау, круто, - обескураженно ответил старший Ханагаки, ощущая, как ребёнок в его руках понемногу вылезал из своего кокона.

Ну да, ему явно не хватало кислорода. Старший слишком сильно его схватил. Ослабив свою хватку, Хати позволил младшему брату вынырнуть из-под одеяла. Растрёпанная голова показалась на поверхности. Покрасневшие от духоты щёки ярко алели. Такемичи откинулся на грудь старшего, жадно хватая воздух ртом и позволяя мягко себя приобнять. Мальчик что-то пробурчал себе под нос недовольным тоном, но что - парню так и не удалось понять.

Гимн потерянных и потерявшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя