Часть 1. Глава 15. "К тому же, в пять ночи, считай, уже утра..."

15 3 1
                                    

Написано под:
Dooplett — Заполни меня собой;
Анаконда — Дубак.

Прошу, дай мне слово, что когда свет моей надежды начнёт угасать, ты сможешь зажечь меня снова. Я знаю, что на это способен только ты.

Рене покинула его. Девушка спешила оповестить о пробуждении Акиру. Судя по её словам, он тоже себе места не находил. Хати уже предчувствовал, какой ор выше гор ему устроит его крёстный. Однако это сейчас волновало меньше всего. Куда важнее то, что Такемичи не было рядом. Несмотря на то, что Рене зарекалась, что его младший братишка в безопасности — Ханагаки старшего сжирали сомнения. Он прекрасно слышал, что Мичи звал его, когда сознание было вне тела. Вряд ли зов ребёнка появился в бреду просто так.

Старший из братьев принял сидячее положение, несмотря на запреты. Отросшие волосы мешались. Для него был удивителен тот факт, что они стали длиннее не только во сне, но и наяву. Парень пропустил сквозь пальцы пряди, удивляясь этому феномену.

Подняв другую руку, старший Ханагаки скорчился от боли. Место, куда был воткнут катетер, явно опухло и уж слишком сильно болело. Посмотрев на область, причиняющую дискомфорт, Хати ужаснулся. Вместо чёткого образа своей конечности, он увидел лишь очертания. В панике старший из братьев окинул палату взглядом. И как он не заметил, что его зрение настолько сильно ухудшилось. Перед ним были лишь искажённые образы, из-за чего появилось чувство, что это продолжающийся сон. Парень с силой укусил себя за руку. Боль волнами прошлась по его кисти. По подбородку что-то покатилось.

— Хати, что ты творишь?! — послышался удивлённый голос Акиры со стороны входа. Мужчина с ужасом созерцал, как крестник с расфокусированным взглядом вгрызался своими клыками в руку. Кровь крупными каплями стекала по его подбородку и падала на постель.

Акира сорвался с места, схватив Хати, постарался уложить его на койку. Парень по инерции тут же упал и наконец-то разомкнул клыки. Было видно, что старший Ханагаки не в себе.

— Стой, что случилось?! — пытался достучаться до крестника мужчина, стараясь обездвижить того.

— Акира! — вскрикнул испуганно Хати, пытаясь высвободить руки.

— Успокойся, это я тебя держу!

Этого возгласа хватило, чтобы старший из братьев расслабился. Акира с ужасом осознал, что его крестник попросту не видит.

Гимн потерянных и потерявшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя