Часть 1. Глава 17 "Рядом наушники, в них музыка - а значит, вдохновение..."

9 3 0
                                    

Написано под:
Dooplett — Заполни меня собой;
Charlie Puth — We Don't Talk Anymore.

Новый день — новые трудности. Только через преодоление себя ты сможешь достичь всего в этом мире. Так что, прошу тебя, не бросай на полпути.

Утро добрым не бывает. Именно с этой мыслью проснулся Хати, услышав какую-то ругань. И с каких пор он стал воспринимать скандалы как что-то обыденное? Пришлось несколько раз поморгать, чтобы прийти в себя после сна. Первой мыслью, после того как удалось разобрать то, о чём, а главное, как говорили эти люди. Спасибо хоть Такемичи ещё мирно смотрел сновидения и не слышал этой нелицеприятной брани. Именно из-за таких людей Хати ощущал стыд.

Старший нехотя принял вертикальное положение и с прищуром осмотрел палату. Сидеть оказалось немного тяжело. Расслабленное после сна тело не очень горело желанием выполнять команды мозга. Приятным бонусом было слегка прорезавшееся зрение. Вещи стали более чёткими. Так, глядишь, и оно само восстановится. Видимо, парень просто сильно перенапряг глаза в стрессовой ситуации, и получилась такая неприятность.

В палате было темно, но Лиам тоже уже проснулся и хмуро смотрел на дверь. И чего парню не отдыхается?! Хотя старший Ханагаки и сам прекрасно мог ответить на этот вопрос. Причина сейчас бранилась за дверью. Оставалось только надеяться, что до драки не дошло. Хати довольно потянулся, что вызвало громкий хруст шейного позвонка. Боль прострелила и искрами посыпалась из глаз, заставляя скулить. Видимо, он слишком долго пробыл в одном положении, и всё затекло. Лиам, заметив, что случилось что-то плохое, тут же подскочил к парню. Тёплые ладони коснулись спины пациента, а глаза пытались зацепить взгляд пострадавшего.

— Ты как?! Мне позвать медсестру? — телохранитель внимательно изучал мимику парня, пытаясь найти признаки испытываемой боли. К своему удивлению, обнаружил только задорно сверкающие глаза. Старший Ханагаки всегда умилялся подобному поведению людей. Всё не настолько плохо, чтобы так переживать, но было приятно от того, что в мире есть существо, искренне переживающее за тебя.

— А-ха-хах, — захохотал Хати. Уж очень забавная реакция проявилась у Лиама. Нет, старший из братьев не насмехался над бывшим стражем закона. Даже наоборот, ему было очень приятно ощущать такую заботу. Однако это совсем не означало, что Хати скажет это напрямую. — Уф, старость настигла в юном возрасте. Не переживай. Всё со мной нормально, просто кости от неподвижного времяпрепровождения дали мне пиздюлей. Впредь буду как червячок… извиваться.

Гимн потерянных и потерявшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя