Часть 1. Глава 18 "И плюшевый пес, что подарил мне друг на день рождения..."

28 5 3
                                    

Написано под:
Dooplett — Заполни меня собой

Воспоминания никогда не утрачиваются. Они просто переходят в режим хранения. Если покопаться в самом себе, можно найти самую удивительную информацию.

У Хати дёргался глаз. В голове не укладывалось, как подобное вообще могло приключиться. Парень не знал, как ему реагировать. То ли смеяться, то ли плакать. Одно было ясно: он сегодня кого-нибудь пришибёт за излишнюю активность.

Такемичи искренне старался не смеяться. Было очень забавно наблюдать, как Хати пытается сдержать порыв агрессии и желание плеваться ядом. Казалось, его брат нахохлился и с прищуром смотрел на окружающих.

Что произошло? Да ничего сверхъестественного, просто Сора и Юу не разошлись с тазами в руках. Как результат: на полу большая лужа мыльной воды и два мокрых идиота, орущих друг на друга. Всё бы ничего, если б брызги не попали на пациента. Чистая белоснежная рубашка покрылась серыми пятнами. Хати, обнаруживший в себе любовь к такой одежде, искренне негодовал глубоко в душе. Он точно оторвёт этим двум головы.

Парней спасло лишь то, что в палату внезапно пришёл Акира. Вид его был прескверный. Старший Ханагаки в какой-то степени даже испугался за него.

— Что у вас тут опять?!

— Да ничего такого. Просто парни упали и меня забрызгали, — спокойно ответил Хати, побаиваясь за сохранность жизни пацанов. Уж больно агрессивно на них зыркнул главный врач больницы.

Медбратья, словно щенки, посмотрели на своего спасителя. Старшего из братьев аж передёрнуло от этих взглядов. Кивком головы он отдал им приказ заняться уборкой и не доводить его до истерики. Парни будто это и ждали, а потому сразу же покинули палату, направились за шваброй и тряпкой.

— Я попрошу всех уйти, мне нужно поговорить с пациентом один на один, — сказал приказным тоном Акира и хмуро посмотрел крестнику в глаза. Старший из братьев не уступал ему в гляделках, отдавая брата Лиаму, который, забрав ребёнка, спешно ушёл.

— Что же такого должно было произойти, что вы так резко обращаетесь со своими подчинёнными? — спросил старший из братьев, решив не тянуть кота за причинное место.

— Хати, дела обстоят куда серьёзнее, чем ты себе можешь представить. Мне пришли результаты теста на твою вторичную сущность…

Гимн потерянных и потерявшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя