Расскажи мне о боли своей, я поймал, как никто другой. Ты же знаешь, что она не сломать то, что годами мы построили с тобой можно.
Солнечный свет игриво пробивался жалюзи, пуская зайчиков скакать по лицу Хати и заставляя его из глубокого сна. Отдохнувшим он себя не почувствовал, даже наоборот, появилась усталость. Да и куда уж там. Старший Ханагаки поспал не долго и из-за этого тяжесть в теле только усилилась. Парень зажмурился, прикрывая лицо от назойливых солнечных лучей, после чего вновь случился в сон. Хотя нет, скорее просто задремал, ведь все звуки и ощущения воспринимаются должным образом. Такемичи всё ещё приводили в порядок, а потому у него пока есть время отдохнуть в гордом одиночестве. Причём тишина в палате это обнаруживается.
Жаль, но покой только ему снится. Возникшее спокойствие прервало быстрые шаги. Стук каблуков быстро продвигался к палате. установлено, что этот некто прямо-таки сбежал к старшему Ханагаки. Хати пробило на нервный смешок. Появилось вполне осязаемое чувство дежавю. Где-то он это уже видел. Раз. Два. Три… И… нет, не ёлочка гори. Дверь распахивается, с грохотом ударяясь о стену. Там однозначно должна была остаться вмятина! Просто на отсечении можно дать, что так и есть… Сквозь закрытые веки он увидел уже до слёз знакомый силуэт. Мысленно парень перекрестился и вновь вернулся к оплакиванию двери.
И чего вообще этому «восьмому чуду света», которому он уже один раз с божьей помощью не отгрыз голову, дома не сидится? Кейко, явно думая, что Хати крепко спит, резко открыла жалюзи. Зачем? Не понятно, но очень интересно. Чтобы разбудить или напугать? Глупо. Парня очень успешно разбудил цокот её каблуков. Причём это даже и не прикол вовсе, а вполне себе противная реальность. Да и от этих полусломанных жалюзи толку было ноль. Солнце и через них до пациента добралось.
— Просыпайся, сон час давно закончился. Неужели ты не выспался, находясь в отключке? — Бровь Хати непроизвольно выгнулась дугой, выдавая всё скептическое отношение хозяина к данной ситуации. Отличная попытка вывести из себя старшего Ханагаки. Он бы поаплодировал стоя, но подняться с постели, к счастью или сожалению, не может. Пока что.
И как можно быть такой бестактной? Совсем родители в детстве не воспитывали, или она из богатой семьи? Возможно из тех: отнеси, подай, сиди смирно, ублажай. Звучит как правда. Он — мелкий, и то находит в душе силы вести себя достойно с окружающими… Да что уж там говорить, его младший брат уважительнее к людям относится, хотя в своём возрасте должен по идее шкодить, хулиганить, грубить и ломать. Кажись, Такемичи ещё задаст Хати трёпку в кризис взросления…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гимн потерянных и потерявших
FanficВторая жизнь - новые правила. Для него это было полной неожиданностью, но теперь он должен приспособиться к этой вселенной. Однако все становится куда тяжелее, когда за тобой шлейфом тянутся некогда забытые осколки прошлой жизни, сущность и озверевш...