Минхо-Хён

4.2K 174 41
                                    

(Сама в шоке что сразу название главы придумала)
Парни куда-то собирались. Видимо уезжают.

Бч-ребята, я с парнями уеду на пару дней может и дольше.

М-вы куда едете?

Бч-кое куда по работе.

М-а почему...

Бч-тебя не взял так как тебе прийдётся остаться что бы присмотреть за ним-указал на Джин~а

М-пф ладно

Хо и Хёнджин остались одни через 10 минут, поэтому Минхо пошёл в комнату смотреть лакорн(я незнаю почему,но я постояно хочу лакорн написать с большой буквы ахаха).

Тут началось то чего он не ожидал в момент когда он смотрел как Тарн и Тайп целуются зашёл в комнату Джин~и.

Хо быстро выключил телефон и повернулся на маленького виновника, что нарушил его покой.

Pov Минхо:
Когда я смотрел момент поцелуя Джин залетел в мою комнату из-за чего я начал чуть-чуть паниковать ведь звук поцелуя продолжился на фоне.

Какой я дибил забыл звук убавить.

Х-что делае...а ой прости)

Джин~и быстро вылетел из комнаты.

М-Джин это не то что ты подумал...

Я выбежал за ним что бы догнать, на что я врезался в него когда только завернул за угол к его комнате.

Мы упали на пол и раздался неловкий звук.

Х-ах блин Минхо встань с меня.

Я приподнялся и наши лица были в пяти сантиметрах друг от друга. Я встал и протянул руку, чтобы Джин встал. Он крепко ухватился за мою руку и поднялся.

Х-спасибо

М-пожалуйста

Кратко ответил я. И решил сказать Хёнджину про тот момент.

М-а да ещё прости за те звуки когда ты зашёл просто лакорн смотрел и не ожидал что ты зайдёшь.

Х-да ничего прежде буду стучаться что бы таких ситуаций не было😅-почёсывая затылок сказал Хён~и

М-ага

Х-а что за это как его л...лакорн вроде. Как называется интересно просто.

М-История Тарна и Тайпа. Прикольный ,но будут сюрпризы ахах.

Х-какие?

М-посмотришь и узнаешь

Х-мне чёт страшно уже и желание смотреть нет ахха

М-эй щас тогда будешь со мной смотреть!

Х-э нет

Pov автор:
Джин убежал к себе и спрятался.

М-ах ты ж

И Линоу побежал за Хваном.

М-стой.

Хван побежал по всему дому на что Минхо не мог его поймать. Гонялись они так минут 15 пока Хёнджин не остановился перед диваном на 1 этаже,а Ли влетел в него и они упали на него.

М-а ой прости

Сказал Ли вставая с Хвана.Хван приподнялся как только его освободили от хватки.

Х-пипец ну ты и тяжёлый.

М-кто бы говорил!

Минхо подхванил Хвана и закрутился.

Х-Минхо-Хён отпусти.

М-я не настолько стар что бы меня называть Хёном.
__________________
Вот и 3 главка.
Автору просто лень писать большие главы.
Не надо кормить меня салфетками.
Ахахахах

Люблю Тебя...//Хёнхо(редактирую)) Место, где живут истории. Откройте их для себя