Да блин не тупи!

3.6K 137 95
                                    

(Думаю над следующим фф)
Первый проснулся Хван. Встав слегка пошатываясь он оделся и не будя старшего вышел из комнаты направившись на кухню.

Х-так что бы приготовить.

Бч-хэй мы приехали!

Зашли ребята в дом с криками.

Х-вы чего разорались Минхо разбудите.

Бч-пускай просыпается уже час дня.

Х-щас погодите. Пойду разбужу.

Поднявшись на верх Хён сел на кровать и погладив лицо парня поцеловал в щёку.

Х-котёнок вставай.

М-ммм...хорошо.

Минхо поднялся с кровати и начал одеваться.

Х-там ребята кстати приехали.

М-да. Ну тогда я хоть в душ схожу,а потом спущусь.

Х-хорошо.

Хён пошёл в душ,а Джин пошёл к ребятам. Увидев уже спящего Феликса,полу убитого Чанбина,Чонина и Сынмина играющих в игру и Бан чан который что-то смотрел в телефоне.

Х-Хён в душ пошёл,а потом спуститься.

Бч-хорошо.

Х-вы будете кушать?

Все-да.

Даже спящий Феликс согласился на завтрак сквозь сон.

Джини взялся за готовку. Найдя нужные ингридиенты он начал делать затрак.

***

Через какое-то время Линоу спускается с полотенцем на шее и в халате. Подойдя ко всем он по приветствовал их. После чего подошёл к Хёнджину обнял со спины и поцеловал в щёку.

Х-эй ну не на людях-хён прошептал что бы услышал только Хо.

М-что готовишь?

Х-завтрак для всех. А я ещё заказал твой любимый зелёный кари из того кафе.

М-спасибо-обнял крепче и потёрся носом об шею Джинна.

Минхо отошёл от Джинна что бы тому не мешать. В дверь резко раздался звонок.

Х-это наверное заказ. Минхо пожалуйста присмотри за едой.

М-окей.

Хён быстро подбежал к двери с картой,оплатил заказ и пошёл с пакетом заказа начал доставать всё что было содержимое в пакете.

Х-вот и заказ.

Разложив еду на порции и то что попросили заказать ребята поставили у тарелок.

Х-ребята кушать!

Все-ура!!!

Все налетели ведь были голодные после дороги. Уминая завтрак за обе щеки мальчики буквально мычали от удовольствия т.к. было оооочень вкусно.

Хан-Хёнджин~а ты так вкусно готовишь!

Чб-да согласен.

Х-ну спасибо)

После завтрака осталось много посуды. И поэтому они решили что бы кто-то её помыл.

Бч-мы с ребятами только приехали, поэтому остались только вы.

Х-я готовил,поэтому остался только Минхо-хён.

М-эй,а почему сразу я?

Х-ты мой!

М-да я знаю что я твой.

Х-да блин не тупи. Мой иди посуда.

М-а блин. Не ловко получилось.

Тот почесал затылок и пошёл мыть посуду.
__________________
Вот прода!
На счёт нового фф скажу позже!
Всем удачи и с 14 февраля!

Люблю Тебя...//Хёнхо(редактирую)) Место, где живут истории. Откройте их для себя