мы все устали

2.7K 114 17
                                    

Когда Хёнджин заметил что Минхо мило сопит на его коленя.Попытался аккуратно его переложить на подушку.

После чего пошёл вниз. Заметив что внизу все собрались и о чём-то разговаривают подошёл к ним.

Х-о чём говорите?

Бч-да у нас в ближайшую неделю будет концерт.

Х-мы же недавно концерты давали. Почему опять?

Бч-мы в Японию полетим.

Х-понятно. Как же я уже устал.

Джин упал в кресло стоящее не подалёку от дивана. Остальные посмотрели на него таким же усталым взглядом.

Чб-мы все устали,но нам не надо это показывать стэй.

Х-я понимаю

Ф-знаешь лучше устать чем увидеть разочарованые лица наших детей(стэй)

С-Джин~и всё будет хорошо.

Ч-если уставать то вместе так же и работать.

Из-за поддержки Хёну ни как было сдержать эмоции. Слеза за слезой катились по щекам,а мальчики обняли Хёнджина.

Прижались близко что бы ни кому не было грустно. Сидели минут 5 так пока все не успокоились.

Х-спасибо...

Вытирая мокрые дорожки на лице Джин поднял взгляд и увидел с легка заплаканые глаза Чана,Бина даже Хана это тронуло как и остальных.

Х-так всё хватит о грусном сейчас уже обед кто что будет?

Бч-я незнаю закажи что-нибудь.

Х-хорошо, тогда скажите что будете,а я закажу.

Все по очереди сказали Джинну что будут. Минхо Хёнджин выбрал что он обычно ест когда говорится о заказе.
***
Через 15 минут заказ приехал и Хён оплатил закал. Зайдя на кухню о достал заказы друзей и поставил на места. После чего позвал всех.

Поднялся на второй этаж что бы разбудить Минхо и позвать есть.

Когда он зашёл в комнату увидел Хо растрёпаного и завёрнутого в одеяло.

Х-Минхо вставай.

Прошептал Джин Хо на ухо. Тот закрыл ухо одеялов т.к. было щекотно и пробурчал.

М-можно ещё 5 минут полежать.

Х-давай вставай,а то обед пропустишь.

М-ладно.

Хо встал и пошёл вниз вместе с любимым парнем. После чего сел за стол свободного места.

Бч-добрый день Минхо. Как спалось?

М-да нормально.

Растёпаный Минхо приступил к еде. В процессе обсуждая некоторые вопросы.

Бч-ах да Линоу у нас на следующей неделе мы выступаем в Японии.

М-опять куда-то ехать.

Бч-да.

М-ладно...

Уже не с таким позитивом Ли доел свой обед. "Надо ехать ведь это ради наших стэй"-эта мысль промелькнула у него в голове, когда он зашёл в свою комнату.
____________________
Привет вот и главка,но я опять с новостями!



Люблю Тебя...//Хёнхо(редактирую)) Место, где живут истории. Откройте их для себя