записка Линоу-хёну

2.9K 131 23
                                    

Когда все разошлись,а Минхо сказали мыть посуду и к нему сразу же прилетел Чанбин с вопросами:

Чб-видел мой подарочек?

М-да,а нафига он мне?

Чб-ну ты же знаешь) ипользовал?

М-скорее не я его использовал

Чб-оу май Джинн~и

Х-что?

Чб-а блин хаха

Чанбин убежал с хохотом. Хёнджин стоял с недоумением,но когда Бинни убежал он повернулся к Хо.

Х-что с ним?

М-помнишь тот подарочек.

Х-какой?.... а наручники.

М-не так громко-подставил палец к губам в знак тишины.

Х-прости, ну так что?

М-это его подарок.

Х-ох Со Чанбин что за грязные мысли у тебя в голове.

М-ну это наш друг. Что с ним поделаешь?

Х-сам незнаю.

Хёнджин устало положил голову на плечё Минхо. Тот его просто обнял. Так они могли бы простоять вечность,но если бы не Феликс.

Ф-оо ребята,а чем занимаетесь?

М-ничем.

Хёнджин отошёл от Минхо. Увидев младшего Хёна он взял что-то со стола и пошёл в комнату.

На столе лежала бумажка. Минхо аккуратно её взял,после чего он пошёл в другую часть зала.

Уже развернув листик он увидел выведеные символы из которых получались слова.

М-хммм... ладно.

Линоу-хён положил записку в карман. И пошёл к Джину в спальню.

Х-и вечности не хватило,а ты туту как тут.

М-еле как записку открыл. При младшем не очень хотелось ведь вдруг увидит что написано.

Х-ну не удивительно ведь я тоже младший,но я как раз таки и знаю содержание записку.

М-это и так видно.

Минхо лёг на ноги Хёну и прикрыл глаза. Раслабившись Минхо взял руку Джина и с легка её приобнял.

Х-как маленький

М-это ещё кто маленький?

Хо открыл глаза и увидив перед собой Джина смотрел вопросительно. На что Хён просто утопал где-то в глазах Минхо. Наслаждался уютом и любимым человеком, который лежит у него на коленях.
___________________
Ребят щас такие новости будут!!!!

Люблю Тебя...//Хёнхо(редактирую)) Место, где живут истории. Откройте их для себя