Наручники...

3.9K 164 78
                                    

(Автор слегка подкоректировал прошлую часть. Если хотите то можете её перечитать))
М-эй ну ты чего?

Минхо мило улыбнулся от чего он был похож на кота. Ведь он наклонился и слегка повернул голову на бок. Что аж хочется поцеловать.

Вот и второй круг. Хёнджин решил не терять положение и подсел к Минхо почти в плотную. И подняв подбородок старшего Хён примкнул к его нежным губам.

Минхо положил руку на голову Джин~а,а пальцами зарылся в волосах. Второй прижал руку к седению.

Х-эй Хо давай только не тут. Не знаю что стэй скажут если увидят.

М-ты сам это начал. А стэй ну незнаю подумают "ооо шип ХёнХо канон"

Х-всмысле? Шип ХёнХо.

М-а ну да Хён-Хёнджин,а Хо-Минхо.

Х-и ты туда же

Хёнджин надулся и отвернулся от Минхо. На что старший просто обнял его со спины.

М-если я знаю что это значит,то это не значит что я что-то имею с этим дело-шепча сказал Хо и прикусил мочку уха.

Х-ай блин щекотно.

Минхо улыбнулся,заметив что кабинка уже подходит к земле. Горели дома(нет вы не о том подумали)на экранах высветилось много реклам брендов,магазинов или же концертов. Улицы шумные даже в такой час(22:48)люди ходят,веселятся. Пьяные сидят за столом и пьют очередную бутылку.

Это всё красиво смотрится. Хёнджин просто шёл за Минхо ведь тот его держал.

Внезапно кто-то подбегает к Хёнджину визжа. Девушки лет 17 или 18.

Девушка 1-дев1 так же и вторая.

Дев1-ааа ХЁНДЖИН ЭТО ТЫ?!

Дев2-смотри....ОНИ С МИНХО ВМЕСТЕ ГУЛЯЮТ!ИИИИ

Девушки попросили сфоткаться с Хёнджином и Минхо. Так же попросив автограф.

Когда девушки ушли мальчики быстро ушли с людного места. Хотелось тишины и спокойствия.

Х-пошли домой.

М-давай.

Мальчики пошли к дому. Около дома лежали какие-то два пакета.

М-что это.... ох ооооо хахаха.

Х-что там.

М-ничего.

На что Джин пожал плечами ушёл в дом.

М-Чан Бин я тебе потом такое устрою, когда вы приедете.

В пакете было много чего,но в отдельном пакете лежали розовые,пушистые наручники.

М-какие у него грязные мыслишки.

Вечер время когда Минхо и Хёнджина не было дома*

Чб-так ахаха классно ну незнаю наручники он заценит как по мне. Ну Хо я же знаю что тебе Хён нравится.

Настоящее*

Тут на телефон Хо пришло уведомление. Сообщение от Чан Бина.

Чб-ну как наручники?

М- ты что издеваешься? Что у тебя за мысли?

Чб-я же знаю что тебе нравится Хён. Так действуй!

М-ты с дуба рухнул я только первый шаг сделал,а тут сразу и на такое переходишь.

Чб-моё дело предложить,а с остальным разбирайся сам.

С-эээ

Минхо убрал телефон в карман штанов.

Зайдя в дом он поставил пакет в зал и пошёл за полотенцев,а после в душ.
___________________
Ну как вам я стараюсь.
Только всё начинается.

Люблю Тебя...//Хёнхо(редактирую)) Место, где живут истории. Откройте их для себя