Утро началось со звонка на телефон Хёнджина.
Х-ах да кто так рано звонит.
Потянулся через Минхо за телефоном. Ведь он лежал на тумбочке со стороны Минхо.
Хён взял телефон и быстро взял трубку находясь в этом же положении.
Минхо открыл медленно глаза и наблюдал за Джинн~и нависшим над ним. Облизнув нижнюю губу он поднялся и чмокнул того в шею.
На что Хёнджин посмотрел на Ли. И резко из телефона задался вопрос.
?-Хён,а что это за звук был? Толи чмока точно не разберу.
Х-а да ничего Чан это я просто пил воду.
На что Минхо улыбнулся и уже поднявшись нормально навис уже над Хваном.
Х-ты что творишь?-прошептал Хван
М-ничего,а да я пошёл в душ-тоже шопотом.
Линоу встал и пошёл в душ. На что Хён продолжил разговор с Чаном.
Через 30 минут Хо выходит из душа в одном полотенце. Джини лежал к Ли спиной поэтому не обратил внимания.
М-Джини можешь выйти мне одется надо.
Х-я не хочу вставать.
И тогда Хён повернулся и увидел оголёный торс старшего. Нервно посмотрел сверху вниз и закусил нижнюю губу.
М-эй не смотри на меня так будто щас сожрёшь.
Х-а ой прости.
Он опустил взгляд и хотел выйти.
М-чего в пол смотришь?
Х-а да так...просто.
Минхо поднял голову младшего. Мокрые волосы,карие глаза,розовые губы и капли которые стекали по торсу Минхо соблазняли Джин~и. Тот нервно закусил губу и начал ёжиться.
Х-ааа мне пора.
Минхо по смотрел на выбегающего Хвана и вспомнил как он(хёнджин) закусил губу.
М-*что с ним происходит что он так нервно смотрит,поведение. Надо будет поговорить на счёт этого с ним.*-пронеслось в мыслях Хо.
***
Вечером Минхо решил погулять,но одному ему скучно поэтому он позвал Хён~а с собой.Х-куда пойдём?
М-я незнаю давай за кофе сначала.
Х-давай.
Они пошли к магазинчику и заказали кофе. Долго ждать им не пришлось. Кофе им принесли через 5 минут после заказа.
Х-спасибо.
Хёнджин уже хотел оплатить,но это сделал Минхо.
Х-эй...
М-что?я уже оплатить не могу?
Х-можешь,но я хотел платить...
М-оплатишь потом.
Джин~и нахмурился и пил свой кофе. После чего Ли предлагает пойти в парк аттракционов.
М-вот смотри можем пойти на корабль,батуты,фотобудки или.... эй ты чего такой хмурый? Всё из-за кофе злишься?
В ответ он получил игнор. Поэтому Минхо взял Хвана за руку и потащил на колесо обозрения.
Х-эй зачем ты меня сюда притащил? + к этому ты высоты боишься!
М-ну знаешь ради кого-то я на это готов.
Хо смотрел на город лежащий почти в их ногах. Кабинка почти дошла до самой вершины. Ли пересел на сидение к Хёну.
Х-что такое Минхо-хён?
Джин повернулся к Хо лицом. На что старшие притянул его к себе и поцеловал в нежные губы. Поцелуй был не долгим,но приятным. А ребята были на вершине колеса.
Прекрасный вид и алый с оттенком оранжевого закат. Похоже страсть и любовь.
Хёнджин аккуратно отстранился от губ Лино и смотрел на того с шоком.
М-чего смотришь так? Будто тебя никогда ни кто не целовал.
Х-помолчи.
Хван отвернулся и его лицо залилось краской.
__________________
Ахахаха как часть?
Честно хотела сцену поцелуя на следующую часть перенести,но занесло эх занесло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Тебя...//Хёнхо(редактирую))
Fanfictionнедавно начала его читать,а уже хочу создать свою историю Хёнхо!!!! (Сразу извиняюсь за ошибки)