Ой,а что это..;)

3.7K 157 89
                                    

Когда Минхо ушёл в душ,а Хёнджин в это время решил заглянуть в тот пакетик,который Хо не показал ему.

Хёнджин увидел первым розовый мех,а когда достал то увидел наручники он удивился,но взял их себе.

Х-ха ну Минхо-хён поиграем.

Хён ушёл и ждал когда старший выйдет из ванной и пойдёт в спальню.

У Минхо*

Я стоял под струями воды. Капли тихонько стускали по волосам,а после на тело.

Когда я зашёл в кабинку душа у меня появилось предчувствие,будто что-то произойдёт.

Выйдя из кабинки спустя 30 минут я накинул полотенце на бёдра и пошёл в комнату не подозрева ничего. Но зря ли это?

От лица автора*

Минхо зашёл в комнату и увидел Джин~и лежавшего на его кровати в телефоне. Хо подошёл к кровати и сказал Хёнджину.

М-можешь выйти мне одется надо.

Х-чего ты стесняешься? Мы все тут родные.

М-я этого не отрицаю,но я не привык что бы меня видели голым.

Х-ну так привыкай.

Джин поцеловал Линоу в губы усадив старшего вниз. Когда он оказался сверху достал наручники и пистегнул руки Ли.

Х-ой,а что это..;)

Когда он(Минхо) увидел на своих руках наручники,то Ли уже не пытался сбежать.

Х-что сдался Ли)?

М-а ты игривый котёнок. Мне и делать нечего. Хван Хёнджин может ты меня отцепишь?

Х-ну незнаю. Я просто так не отпущу.

Хван положил ключи на тумбочку около кровати и начал целовать губы,шею,а после торс Ли.

От этого Минхо получал удовольствие и слегка постанывал.

Джин улыбался смотря на возбуждёного Линоу. На данный момент были грязные мысли.

М-что ты уже придумал Хёнджин~и-увидев хитрую улыбку Джин~а.

На что младший начал оставлять ярко-багровые следы на теле. После чего от стегнул Ли.

М-ах как же руки затекли. Тебе достанется Хван.

Ли надвис над Джином и делал тоже самое что младший,но только уже раздевая его.

Яркие, алые следы были на шее и теле младшего. А по комнате раздавались стоны заполнявшие всё пространство.

М-твои стоны слишком сладкие для моих ушей.

Произнёс Минхо перевернув младшего на живот ставя одновременно на колени. Примеряя ладонями ягодицы младшего словно проверяя размер.

Мокрые шлепки и приглушеные стоны раздавались по всей комнате.

Х-Хён~ агх. Нгх~ нха быстрее хах~ ах~

А дальше у них выдалась бурная ночь.
____________________
Как по мне норм,а вам как?
(Впервые что-то подобное пишу. Да и я изменила слегка главу))

Люблю Тебя...//Хёнхо(редактирую)) Место, где живут истории. Откройте их для себя