Ли Феликс -18 лет. Омега. Запах ромашек. Имеет хорошую популярность в университете. Есть друг Хан Джисон. Имеет старшего брата - Ли Минхо. Родители в Пусане. Шаловливый.
Хван Хёнджин - 19 лет. Запах Амаретто. Альфа. Молодой,избалованный паренёк, который унаследовал винную компанию отца. Отец на данный момент во Флориде,уехал по важным делам. Тоже имеет(хвхвхв)друга - Ли Минхо. Они обычно общались по видеозвонку или же просто по обычному звонку. Живёт в Лас Вегасе 2 года и по многочисленным просьбам друга переехал в Сеул. Благодаря компании Хван имеет большую популярность в большинстве городов.
Ли Минхо -19 лет. Запах конфет с ликёром. Альфа. Главный красавчик университета(ну ничего, ничего Хёнджин это исправит). Состоит в отношениях с Хан Джисоном. Живёт с братом в особняке,который достался им от родителей. Тоже избалованный.
Хан Джисон -18 лет. Запах кофе. Омега. Не имеет большую популярность в университете,но благодаря своему парню,проходя мимо девчонок,иногда,можно услышать множество комплиментов в его сторону. Есть друг - Ли Феликс. Так как младший Ли живёт с его парнем, они могут чаще видеться.♧.17 ноября 10:37 Воскресенье.♧
Хёнджин проснулся. Вчера прилетел он в Сеул и Минхо подумал, что это надо отметить(" " - мысли)
"Да Минхо... Думать это не твоё"
Телефон Хёнджина загорелся от уведомления.*Минхуйчик😎*
-Эй, Джинджер! Утро доброе! Я по крайней мере надеюсь, что оно у тебя доброе. У меня вот не очень...Ну да ладно!Главное я жив! Это уже радует. Давай ты притопаешь ко мне домой мы всё обсудим на счёт университета и ПОЕДИМ?)))
.10:37.
Надежда умирает последней...Да - смогу во сколько?
.10:40.
Хёнджин поднялся с кровати и пошёл в ванну. Он достал из аптечки аспирин,налил в стакан воды. Ему плохорошо. Вчера было в кайф,встреча с другом,новый город. Хорошо...Но наступает утро и он хочет словно умереть.Но у него есть друг! И если умерать,то только с ним. Хёнджин дружит с Минхо 12 лет,что очень много. Им это нравится.
Хёнджин выпил содержимое стакана, посмотрел в зеркало и ужаснулся. И это он? Хван быстро начал умываться и чистить зубы.
После всех гигиенических процедур он пошёл на кухню и приготовил себе завтрак. Хёнджин готовит очень хорошо,это ему досталось от папы. Они с отцом развелись когда ему было 17. Тогда он чувствовал себя не очень хорошо(плохо),но в этот момент с ним был рядом старший Ли. Потом он уехал в Лас Вегас,но продолжал общение с Минхо.И вот он тут,снова в Сеуле.Хёнджин попивает свой кофе и смотрит новости.Это даже просмотром НОВОСТЕЙ не назовёшь,он просто смотрит на себя и на отца.
И снова уведомление:
*Минхуйчик😎*
Да...Ну примерно в 11:00.
.10:45.
Ок -
.10:45.
Хван допивает кофе и идёт собираться.
Сильно он не заморачивался. Красная рубашка,чёрные джинсы и собственно, чёрные джорданы.
.10:50.
Хёнджин выходит из дома предварительно закрыв дверь особняка. Он садится в красную феррари и выдвигается.
.11:05.
Богатенький мальчик выходит из своей машины и направляется прямиком в место проживания братьев Ли.
Хван решил что его будут ждать уже около дверей,но не тут-то было...Он заходит в дом снимает с себя пальто и хотел уже идти,но замечает омегу который готовил что-то на кухне.
Хёнджин: Эээээм...Привет?
Феликс:Ой!Ты кто? - в недоумении спросил Ликс,смотря на красивого парня с бархатистым голоском.
Хёнджин:Я Хван Хёнджин,лучший друг Минхо. Приятно познакомиться)) - улыбаясь сказал Хван.
Феликс:Приятно в постели,а я рад знакомству. Но всё же я тебе не верю,я видел много других друзей Минхо,но тебя вижу впервые! - немного повышая голос говорил Феликс,всё таки в доме незнакомец.
Хёнджин:Я приехал сюда из Лас Вегаса,раньше жил тут, в Сеуле.(на тот момент,2 года назад Феликс жил с родителями,через год переехал к старшему Ли)А ты кт... - не успел Хван договорить как на него налетел Минхо.
Минхо:Джинни,я так давно тебя не видел!
Феликс:Тоесть,вы реально друзья? - немного с сомнением спросил Ликс.
Хёнджин:Как видишь)) - сказал Хёнджин ухмыляясь и обнимая в ответ старшего Ли.
Минхо:Феликс смотри,это Джинджер! Джинджер это Ли Феликс,мой младший брат. - сказал Минхо отлипая от Хвана.
Феликс:Рад знакомству)) - Сказал младший Ли и начал подходити к Хёнджину.
Хёнджин:Я тож...--------------------------------------------------------------
Ну как вам первая глава?)
Я пишу это буквально с таким лицом:🗿хвхвхв
💋ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
ПРОСТИТЕ, НО Я ДОЛБАЁБКА
Я ОЧЕНЬ ЗАХОТЕЛА ЭТО ВЫЛОЖИТЬ
КСТ ЭТО ЛЁХА
717 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever.[заброшенно]
Fanfiction!ОМЕГАВЕРС! Хёнликсы. Присутствует нецензурная лексика. Фф заброшен(недописан),но можете почитать мои миники🤎💋