♤.5.♤

683 26 8
                                    

Феликс зашёл в гардероб и одел короткие шортики и  короткую футболку. Он вышел и спросил у Хвана:
Феликс:Предупреждаю! Я так всегда сплю. - предупредил он.
Хёнджин:Ммм,хорошо... - ответил Хёнджин залипая на образ младшего. - "о ма гад,он такой сексуальный. А если у него течка всё таки будет? О,неееет. У меня на ближайшие дни намечается гон."
Феликс:О ну хорошо! - радуясь тому,что его образ одобрили сказал Ликс.
Он прошёл к кровати и лёг на неё задом вверх. Фел принялся дочитывать фанфик,который после ухода мальчиков он не дочитал.
(Я не знаю зачем вам это,но пусть будет)фф который он читал: Улыбочку,Малфой(Драрри)
Хёнджин тем временем залип на пятую точку Феликса. Но тут он замечает,что по щеке Ликса катится слеза.
Хёнджин:Эй Феликс,почему ты плачешь? - с волнением спросил Хван. - "может он из-за меня?"
Феликс:*всхлип* Он... Он *всхлип*... Почему он бросил его?.. Он же ему отсосал... *всхлип*
Хёнджин:Что?.. Феликс,кто кому отсосал? Что случилось? - не понимая о чём идёт речь начал задавать вопросы Джин.
Феликс:Г-гарри е-ему отсосал*всхлип *А-а сейчас... *всхлип* бросил... - плача из-за сюжета фанфика ответил Фел.
Хёнджин:Ты читаешь Драрри? А я Драмиону)) - улыбнувшись сказал Хёнджин.
Феликс:Ах ты чёрт! Драрри лучше! На,на тебе! - залезая на колени Хвана и бья его подушкой начал доказывать Ликс.
Хёнджин:Хахэахаэх,нет!Хахизавххвхв,Д-драми д.д.д хахаха д.драмиона лучше! Хахаххивхвхвха... - смеясь говорил обратное Хван.
Феликс:Гадёныш!На,на тебе! - продолжая бить,но начиная ёрзать на пахе Хёнджина говорил младший Ли.
Хёнджин:Нет,хахиахавхахвхв... Д.д.драмиона л.лучше! Хахавхивахва... - доказывая своё и беря за бёдра Феликса говорил Джин.
Феликс:Нет,нет и ещё раз нет! На! Если с Мионой ,то только Ромиона!На! На! Хихиха... - добиваясь своего говорил Фел.
Хёнджин:Н.н.нет! Я.ай хахаххивхахвхв не отступ.плю! Хахапхвхихва... - заступался за пейринг Хван.
Хёнджин:Хахахивахвахвхвхи... Ха... Ах~ Ммм... - уже сжимая бёдра Феликса начал постанывать Хёнджин.
Феликс:Ммм... Хёнджин,ах~ ммм... - Феликс перестал бить Джина и вообще отложил подушку. Он облакотился о плечи Хвана и начал двигаться вперёд-назад,тихо постанывая.
Хёнджин:Ммм... Ликси... Ах~ - бормотал Хёнджин упираясь стояком в феликсову попку.
Феликс:Ммм... Джинни у тебя стояк... Ах~... - сообщил Хёнджину Ликс.
Хёнджин:Ах~ Даа~ эт.то из-за~ тебя... Ммм... - постанывая говорил Джин.
Феликс:М,прости... Но м.мы же можем это исправить? Ах~ - шептал сексуальным голоском,на ухо Хёнджину Фел.
Хёнджин:Ммм... Возм.можно... Ах~,к.как? Ммм... - сминая в своих больших ладонях попу Ликса спросил Хван.
Феликс:Д.давай переспимммм... ха~ м?..
Хёнджин:Т.ты точно готов к этому? Ха~ ах~... - убеждался Хёнджин.
Феликс:Да~(А ведь не собирался,не был готов "по крайней мере сейчас" хаха)
Хёнджин:Ммм... Х.хорошо... А~
Хван перевернул Ликса и оказался сверху. Он впился в эти сладкие губы,что отдавали малиной из-за блеска для губ. Этот поцелуй был мокрый,пошлый и одновременно нежный. Хёнджин спустился к ключицам и начал оставлять алые и багровые засосы. Феликс в свою очередь несильно сжимал волосы Хвана. Джин снял футболку с Ликса и начал посасывать его соски. Феликс тихо постанывал,что ещё больше возбуждало Хвана. Его членом можно было орехи колоть. Он спускался ниже и целовал каждый кубик пресса Феликса,каждый сантиметр его плоти. Хёнджин добрался до шортиков и спустил их вместе с боксёрками не отрывая взгляда от Ликса.
Феликс:Так не пойдёт... - сексуальным шёпотом возразил Фел.
Он привстал и начал снимать с Джина шорты.
И вот они оба обнажённые и Хёнджин тянется к тумбочке доставая оттуда смазку.
Хёнджин:Откуда?
Феликс:Подарок Минхо на мой День Рождения. - быстро отвечает Ликс.
Хёнджин на это только усмехнулся и нанёс холодную жидкость на пальцы. Феликс встал в колено-локтевую позу и ждал последующих действий Хвана. Джин  вошёл сначала одним пальцем и проследил за реакцией младшего. Феликс только простонал:
Феликс:Ммм... Ещё...
Хёнджин незамедлительно засунул второй палец. Далее третий и Фел уже растянут.
Хёнджин поднёс свой член к дырочке младшего и начал дразнить  водя по кругу.
Феликс:Ааа~ ммм... Не дразни~
Хёнджин наклонился и прошептал:
Хёнджин:Что уже так не терпится?)
Феликс:Ахааа~... Да...
Хван вошла в Ликса на половину и поцеловал,чтоб ему было не так больно.
Феликс:Амм~... Я готов... - тая от дыхания Джина говорил младший Ли.
Хёнджин:Хорошо... - и вошёл до конца.
Феликс:А! Ммм... - секундная боль и удовольствие.
Хёнджин подождал пока младший привыкнет и продолжил.
Вскоре в комнате было слышно только стоны и шлепки двух тел.

Хёнджин:А... М~ Ликси...
Феликс:Ммм... Д.джинни ещё... А! Папочка быстрее!~ Ммм... - молить о большем в перемешке со стонами- единственное,что мог делать Фел.
Хёнджин:А... М~ Ах~ - Хёнджин начал ускоряться и пристраивать новый ритм.

_________________________________________
707 слов.

Forever.[заброшенно]Место, где живут истории. Откройте их для себя