Хёнджин:Я хочу есть!
Феликс:Я тоже. - мазь уже помогла,но хромать Феликс точно будет.
Хёнджин:А кто у вас дома повар?)) - идя за младшим Ли спросил Хёнджин.
Феликс:Мы вместе готовим. Иногда я,а иногда Минхо. Даже Джи может,но только если ему отсосёт Хо. Видители он готовить не умеет. - показывая кавычки ответил Ликс.
Хёнджин:Понятно. Ну сваргань нам что нибудь,пожалуйста. - смотря на Фела щенячьими глазками попросил Хван.
Феликс:Не надо на меня так смотреть,я обязательно что нибудь приготовлю,не ходить же мне голодным?
Хёнджин:Если бы ты сказал нам,то я бы ответил да,а ты сказал мне,но если ты приготовишь себе,то и нам еда останется.))
Феликс:Нихуя не слушал,единственное знаю что ты хочешь жрать как свинья. - поворачиваясь к столу сказал младший Ли.
Минхо:Я тоже как свинья))
Джисон:А я как белкАа. - чуть не наебнулся,но принц на белом коне его спас! И этим конём оказался Минхо.
Феликс:О! Конь на белом принце пришёл! Как потрахались?
Минхо:Замечательно! Он так стонал... Ммм... Но между прочим твои стоны были тоже слышно Ликсюша)) - улыбаясь и щуря глаза сказал старший Ли.
Феликс/Хёнджин:Мы знаем. - спокойно ответили они.
Джисон:Ну молодцы! Давайте готовьте пожрать что-то,за щеку же надо что нибудь запихать))
Феликс:Так делают хомяки,а за щеку ты сможешь запихать только хуй Минхо))
Хёнджин:Хахэахаэх,речь этого человека прекрасна! - восхищался Хёнджин словечкам Ликса.
Феликс:Я знаю. Ладно,что будем есть?
Минхо:Мне флербургер!
Джисон:Мне глэмбургер!
Хёнджин:Мне Шоколадный пудинг Фаберже!
Феликс:Мг... Что-то ещё молодые люди? - писал пальцем на ладони Феликс.
Минхо:Да,нам ещё пожалуй... Ммм...
Джисон:Ruwa!
Минхо:Да!
Феликс:ПИЗДА! Я не собираюсь идти в магазин за ней!
Хёнджин:Кто вообще её пьёт по утрам? Я только где-то в середине дня раз в неделю. И всё.
Феликс:Семья Ли))
Хёнджин:Ты тоже её пил?
Феликс:Да) Она очень вкусная,при этом безалкогольная! Обычно из напитков я люблю только алкоголь.
Хёнджин:Не смотря на милое личико,алкоголичка,алкоголичка!
Феликс:Что за песня?
Хёнджин:Русская,кстати исполнителя этой песни называют Артуром Пирожковым))Хаха.
Феликс:ХАХЭАХАЭХ.
Джисон:Это мой дед,сечёшь?))
Феликс:Секу))
Минхо:Ну так что? Ты сходишь? - смотря умоляющими глазками на Ликса спросил Хо.
Феликс:Нет. Я нахаркаю и ты будешь пить))
Минхо:Я лучше воду попью...
Хёнджин:ХАХАХАХАХАХА,ну попей,попей. - сопровождая взглядом старшего Ли сказал Хван.
Джисон:Ну сделайте нам смузи. Пожааааааалуйта.
Феликс:Ладно,смузи так и быть,сделаю. - начал искать продукты в холодильнике Фел.
Феликс сделал всё таки им смузи и все с удовольствием пили его.
Минхо:БЛЯЯЯЯТЬ! ФЕЛИКС Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! - Хо допил смузи и начал орать похвалу брату.
Феликс:ПОШЁЛ НАХУЙ! Я ТОЖЕ!
Джисон:ААА! ЭТО ТАК ВКУСНО,ПИЗДЕЦ!
Хёнджин:МММ,ЕБАТЬ! СУКА,ЭТО ТАК АХУИТЕЛЬНО! ФЕЛИКС Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!
Феликс:ПИЗДЕЦ! Все пьют мои напитки богов,а я в ответ не получаю ничего... - нахмурился младший Ли.
Джисон:А то что мы сейчас орали на весь особняк то,на сколько ты прекрасно готовишь это ничего не значит?
Феликс:Ну,значит. Но я бы хотел что-то подаренное... Там,не знаю... Амаретто,бледно-розовое! Хихи...
Минхо:Ну мог сказать раньше,что ты что-то хочешь в замен. Мы ради еды на всё готовы!
Хёнджин/Джисон:Да!
Феликс/Минхо:ПИЗДА!ХАХИЗАВХХВХВ,семейное!
Джисон:Плюсую!
Хёнджин:Умножаю!
Минхо:Да ты до четвёртого класса не знал таблицу умножения!
Феликс:Хаха,лох! Я в первом классе её уже учил!
(А авторша со своим папой в третьем классе немного учила таблицу Менделеева)).)
Хёнджин:Минхо! Я был занят,у меня времени не хватало!
Минхо:Чем ты был занят? Любовью своей?Хахи... - Минхо подошёл к Феликсу и прошептал ему на ухо - у него был парень в 10 лет)) Его звали Ким Сынмин.
Феликс:ЧЁ!? ОН? РЕАЛЬНО!? АХУЕТЬ... - у Феликса глаза из орбит чуть не вылезли. Сынмин был изгоем в их классе.
Хёнджин:Что ты ему сказал,что он так орёт?
Феликс:У ТЕБЯ СЫНМИН БЫЛ ПАРНЕМ!? - всё ещё ахуевая спросил Ликс.
Хёнджин:МИНХО КАКОГО ХУЯ ТЫ ЕМУ СКАЗАЛ БЛЯТЬ!?
Феликс:СЫНМИН ИЗГОЙ В НАШЕМ КЛАССЕ!
Хёнджин:Да мне похуй. - махнул тот рукой. - Мы с ним расстались.
Минхо:Но встречались они долго. Хаха,до начала седьмого.
Феликс:Вечера?
Хёнджин:Класса!
Феликс:Ааа... Понял... Давай дальше,почему они расстались?
Минхо:Хёнджин увидел как Мин сосался с Чанбином в туалете.
Феликс:Ааа... Теперь ясно. Кстати они,Чанбин и Сынмин,до сих пор встречаются))
Хёнджин:Рад за них)). - Хёнджина этот разговор никак не расстроил,он давно отпустил Сынмина.
Феликс:Так... Где мой телефон!? - Феликс начал рыться в карманах - О! Вот,так время... ЧЁ,БЛЯТЬ!?
Джисон:Что случилось,Феликс?
Феликс:НА ВРЕМЯ ПОСМОТРИТЕ,ПИЗДАДУИ!
Минхо:А что такого в этом... ВРЕМЕНИ!? БЛЯТЬ,ХВАН ПЕРВЫЙ ДЕНЬ И ТЫ ОПАЗДЫВАЕШЬ!
Хёнджин:А ТЫ!?
Минхо:А Я УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ! ПИЗДУЙ ДАВАЙ!_________________________________________
708 слов.1000 баксов на неё и её новенький айфон,
Она зовёт меня "папи",папи купил телефон.
Отвезу её жопешник к себе в загородный дом,
Ой,твёркай,детка,твёркай,детка,твёркай,детка,ой.
Badcurt - тверкай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever.[заброшенно]
Fanfiction!ОМЕГАВЕРС! Хёнликсы. Присутствует нецензурная лексика. Фф заброшен(недописан),но можете почитать мои миники🤎💋