Я тож... - Хёнджин не успевает договорить как Феликс его обнимает.
Тепло. Он обнимает Феликса в ответ. Им хорошо,хоть и минуту назад они не знали друг друга.
Минхо:Уууууу... - сказал Минхо подходя к столу и облокачиваясь.
Хёнджин:Почему он меня обнял? - уже думая что же ответит Минхо,спросил Хван.
Минхо:Ликси у нас тактильный мальчик)) - так же тихо ответил он.
Феликс:О чём шепчетесь? - сказал Ликс садясь на стул.
Минхо:Джинджер,мы сначала ПОЕДИМ или поговорим на счёт университета? - выделяя очень важное для него слово сказал Минхо.
Хёнджин:Поедим. - спокойно сказал Хёнджин.
Минхо:Понял,принял,обработал! - улыбаясь сказал старший Ли подходя к холодильнику.
Феликс:Стой! Я что зря готовил?Вместе поедите. - сказал Ликси.
Минхо:А,ну ладно. Джинджер не против поесть феликсовой стрепни? - Сказал Минхо думая какая у Хвана будет реакция на эти деликатесы.
Хёнджин:Не против)) - улыбаясь сказал Хёнджин.
Феликс:Ну вот и славненько)) - радостно ответил младший Ли.
Феликс наложил им еды и они принялись есть.
Минхо/Хёнджин:Ммм... Это пошестфенно! - Сказали мальчики жуя.
Феликс:Хвхвхв,прожуйте сначала!)) - с улыбкой на комплимент, ответил Ликс.
Они поели. ВКУСНО,конечно это же готовил Феликс.Минхо:Ну что,Джинджер. Рассказывай нам,как отец,как девушки?М? - после 10- ти минутной трапезы сказал старший Ли.
Хёнджин:Минхо, я по мальчикам. - твёрдо ответил Хван. - А отец во Флориде.
Минхо:О, круто! Так,если ты по мальчикам,то есть ли у тебя парень?Имеешь ли ты омегу? - с любопытством спросил Минхо.
Хёнджин:Нет, я ещё в поисках своего истинного. Ясно?
Минхо:Яснее неба над головой! А Феля у нас тоже в поисках истинного) - с азартом сказал старший Ли.
Феликс:Минхо,блять!Уебу! - начал кричать Ликс замахиваясь на Минхо.
Хёнджин:Хахэахаэх...Ой,ой... Я аж всплакнул...Ох... - пытаясь отдышаться сказал Хван.
Минхо:Сука,Хёнджин помоги другу!Бляяяяяяяяяяяяяяяять!(я просто мем вспомнила) - кричал Минхо убегая от Феликса.
Хёнджин:А неееет). Ты не заслужил. - смотря на происходящее язвил Хёнджин.
Феликс:Ладно,похуй на тебя...Ох...ХУХ...У меня сейчас селезёнка выпадает...(фирменная фраза автора) - пытаясь отдышаться после смертельного забега сказал Ликси.
Минхо:Впервые я буду рад,что кому-то на меня похуй... - тоже задыхаясь сказал старший Ли.***
Минхо:Так,ну тут всё понятно... Значит Ликс,ты сидишь дома,а мы Джинджером съездием подпишем все документы.
Феликс:Хорошо,а я тогда приглашу Джисона.
Минхо:Хорошо,приглашай. Где-то минут через 40 мы будем дома.
Феликс:Мгм... - увлечённый прочтением нового фанфика ответил младший Ли.
Хёнджин:Поехали. - обратился к Минхо Джин.***
Феликс:Так,ну что рассказывай как жизнь?Как здоровье?
Джисон:Да норм,это ты ответь мне что это за daddy выходил из вашего дома? Это твой парень? - с любопытством и азартом начал спрашивать Джи.
Феликс:Во-первых не изменяй Минхо,а во-вторых это не мой парень а друг Минхо.
Джисон:Всмысле друг? Я его раньше не видел рядом с ним... - недоверчиво говорил Сон.
Феликс:Я сначала тоже не поверил,но после того как Минхо на него налетел все мои сомнения ушли. - объяснил Джисону Ликс.
Джисон:Ясно... -
Феликс:Кстати,он довольно красивый и голос у него приятный - летая в облаках сказал Ликси.
Джисон:Уууу...Феликс тебе не кажется что ты влюбился? Вот скажи тебе что-то в нём не нравится? - начал проверку Джи.
Феликс:Белка! Я просто сказал что у него красивый голос и что он симпатичный! Это не значит что я влюбился, я даже не знаю его характер! - начал беситься Фел.
Джисон:Ой всё,всё! Прости,но я у тебя через недельку тоже самое спрошу. - пригрозил Джисон.
Феликс:Хорошо... Пойдём приготовим что нибудь,я ел час назад!
Джисон:Я только за! - улыбаясь говорил Сон.
Они спустились на первый этаж и Феликс заглянул в холодильник.
Феликс:Тааак...Шоколадный пудинг Фаберже,Алмазная икра,Сандей «Frrrozen Haute Chocolate»,Флербургер,Пицца "Людовик XIII",Глэмбургер,Сандей "Золотое изобилие",Платиновый клубный сэндвич фон Эссен, Фриттата с лобстером... Что будешь?
Джисон:Глэмбургер! - хотя быстрее поесть крикнул Сон.
Феликс:Хорошо,я тогда буду...Сандей "Золотое изобилие"!
Джисон:Ммм...Пфрекфрасно... - жуя пытался говорить Джисон.
Феликс: Соглафен... - доедая и поддерживая друга отвечал Ликс.
Джисон:Ох... Я всё... Ты уже доел? - писклявым голосом проговорил Джи последнее предложение.
Феликс:Да...) - держась за живот и улыбаясь как дурачок говорил младший Ли.
Джисон:Давай посмотрим фильм?
Феликс:Давай). - согласился Феликс вставая со стула.
Мальчики всё подготовили и сели на диван.
Феликс:Так... Какой смотреть будем? - заходя в ютуб-поисковик спросил Ликс.
Джисон:Не знаю... Посмотри в избранном,что у вас там есть.
Феликс:Хорошо,таааак... Мрачные тени, Корпорация монстров, Жизнь прекрасна,Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2, Титаник, ВАЛЛ·И,Шрэк. Что-то из этого. - перечислил Феликс.
Джисон:ШРЭЭЭЭЭК!!! Я помню мы с тобой его смотрели,ты уснул и потом с дивана наебнулся! Ахаэхэахаэх! - вспоминая прошлое сквозь смех пытался сказать Джисон.
Феликс:Ну я тогда спал! Всё давай смотреть! - немного обиженно сказал младший Ли.
Джисон:Ой,ой... Хорошо,хорошо,давай... - пытаясь отдышаться говорил Джи.
Феликс включил шрэка и они начали его смотреть поедая попкорн с карамелью..20 минут спустя.
Минхо:Феля! Мы пришли! - кричал с прихожей старший Ли.
Феликс:Да слышу я,слышу! - не отрываясь от экрана телевизора прокричал Ликс. - Иди встречай своего любимого). - обратился Феликс к Джисону.
Джисон:Бегу! - послушался Джи друга и рванул к прихожей._________________________________________
787 слов.
Ну как главушка? Все названия фильмов и блюд нашла в интернете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever.[заброшенно]
Fanfiction!ОМЕГАВЕРС! Хёнликсы. Присутствует нецензурная лексика. Фф заброшен(недописан),но можете почитать мои миники🤎💋