♤.10.♤

621 21 7
                                    

|Вопрос:А не слишком ли всё быстро у них происходит?|
Сону:Нету за что. - бармен улыбнулся и начал обслуживать другого гостя.
Хёнджин:Слушай Феликс,почему ты так любишь Амаретто?
Феликс:Я не знаю,оно мне просто нравится. - Ликс отпил спиртное и улыбнулся.
Хёнджин:Ммм... - он начал разглядывать зал и заметив диванчик сказал - Пойдём на диван?
Феликс:Мгм.
Они отправились к дивану и присел на него. Хван положил руку на бедро Феликса и стал поглаживать его. Через минуты три Феликсу принесли ещё напиток но уже«Круазе Леони»,а Хёнджину «Henri IV».
Джин пил немного и соображать ещё мог,а вот Фел... Он был в стельку.
Феликс:Джинни~я... - Феликс уселся на колени Хёнджину и начал целовать его. Хёнджин,конечно,ответил на поцелуй и решил его углубить. Он укусил феликсову губу,чем вызвал у младшего стон. Не теряя возможности он протолкнул язык в ротик Ликса и начал так хозяйничать.
Феликс в свою очередь начал ёрзать на пахе Хёнджина. Хван понял к чему всё ведёт и подняв Ликса за бёдра понёс в вип-зону.
Они уже на подходе,но ещё не оторвались от друг друга.
~
Хисын:Опа... А вот и голубки))
Хёнджин махнул рукой ему за два шага до двери и тот сразу открыл её.
Они начали подниматься по лестнице к комнате. Хёнджин раньше был тут и не раз,не смотря на несовершеннолетие,и он знает где самая лучшая комната.
Хван знал,что потрахаться с Феликсом в его не трезвом состоянии будет сложно,поэтому он решил,что будет немного подругому.
Ну и Фел не намерен трахаться,он тоже решил сделать подругому.
Джин открыл дверь в комнату и приоткрыл глаза. Его взору предоставилась красная светодиодная лента и красное постельное бельё.
"Поменяли интерьер" - пронеслось в голове у него.
Он развернулся и сел на кровать. Феликс отлип от него и сполз вниз. Он начал расстёгивать ремень и снимать брюки.
Хёнджин:Ты читаешь мои мысли? - усмехнулся Хван.
Феликс:Возможно,но скорее всего,я просто делаю то,что хочу. - последняя ткань низа сползает вниз и Феликс обхватывает стоящий член.
Хёнджин:Мх~
Он намочил его слюной. Горячий язык прошёл по всей длине. 
*Стук*
Хёнджин:Блять! - он быстро встал и натянул на себя штаны.
Феликс:Сука...
Нн:Откройте! Эй!
Хёнджин:Подождёшь!
Хван вышел из комнаты за руку с Ликсом.
Нн:А... Ой,и.извините п.пожалуйста... - он начал кланяться. Ну как не сделать это если перед тобой самые престижные и знаменитые люди Сеула? Его вторая половинка просто наблюдал за этим.
Хёнджин:Мгм,Ликси давай,пойдём... - шептал ему Джин.
Феликс:А? А,угу. - Фел уже почти заснул,но приятный на слух голос "разбудил" его.
Они прошли к выходу из вип-зоны и на выходе Хёнджин сказал:
Хёнджин:Хисын,чтоб больше такого не было. - он сурово посмотрел на охранника випа.
Хисын:Ам,д.да простите,они не говорили в какую именно они пойдут комнату.
Хёнджин:Хорошо,бывай. - они попрощались и Хван с Ликсом пошли к машине. Феликс ели-как топал поэтому Джин приходилось его поддерживать.
Кое-как эта пара дошла до машины и наконец-то уселась.
Феликс:Ооох... Мф,мф... - начал хныкать Фел.(Я не знаю как ещё можно описать хныки когда человек устаёт)
Хёнджин:Скоро приедем,не волнуйся. - он ласково улыбнулся и завёл машину.

_________________________________________
497 слов.
АХУЕТЬ... Я пропала на 11! БЛЯТЬ! 11,сука,дней!!!
Прошу прощения за:маленькую главу,мою пропажу,то что не поздравила ва с 14 февраля и 8 марта.
Пропала я так,как у меня пооооолностью пропало вдохновение. Учёба, + я заболела,так,что сидела с температурой 38,8...
И ,наверное, вы не знаете,но я удалила фф "Незабудка". У меня просто не было идей как-то продолжать его. В голове я придумала только название и конец,а как я подведу этот фф к концу я не продумала... Хотела сделать что-то атмосферное по типу "2000 кассет на которых крутится вишнёвое лето. " Очень грустный фф... Из-за него я плакала две ночи, чуть ли не рвала плед который лежал под руками,сдерживала крики,т.к за стенкой люди. Можно сказать у меня была истерика из-за фанфика. После смерти Минхо,вторая ночь, истерика была не такая сильная,но была. И в первую,и вторую ночь,после часового сеанса слёз,я смотрела в одну точку и не моргала. У меня было такое ощущение,что я просто потеряла все чувства и даже проверяла своё сердцебиение,на всякий случай.
Конец "Незабудки" я хотела сделать таким:Хёнджин и Феликс стоят в доме,и знают,что не смогут выбраться от сюда и вообще остаться живыми. И к ним подходит человек в маске и даёт им пистолеты. Говорит:
- Стреляйте друг в друга.
Они послушно берут оружие в руки и наводят прицел друг на друга.
Х - Я люблю тебя,Незабудка... - из глаз того уже давно водопадом текут слёзы и он не пытается их скрыть,он показывает,как дорожит Ликсом и как ему важна была их любовь.
Ф - И я тебя,ты лучшее,что случалось со мной в моей короткой и молодой жизни...
*Выстрел*
Они оба были влюблены,и оба признались слишком поздно...
|||
Лучше сейчас,иначе потом будет поздно.


Forever.[заброшенно]Место, где живут истории. Откройте их для себя