♤.4.♤

656 28 5
                                    

Минхо:Ладно,давайте играть. - сказал Минхо подходя к кровати и доставая из под неё карты.
А стоны Феликса становились всё громче и громче.
И тут Хёнджина осенило. Он не на шутку возбудился. И хотел по скорее с этим справиться.
Хёнджин:Минхо,п-покажи мне мою к-комнату. - Сказал Хван заикаясь.
Минхо:Оу... Хёнджин хочу тебя наверное расстроить... Но ты будешь спать с Феликсом... - говорил Хо не хотя расстраивать друга.
Хёнджин:Эмм... Почему? - совершенно спокойно спросил Хван.
Минхо:Я играл с Джи и Фелей в прятки и чтобы усложнить игру,я закрыл все комнаты... Ну и потерял ключи... - объяснил старший Ли.
Хёнджин:Хорошо... Но у него не скоро течка? - для блага Ликса спросил Хван.
Минхо:Не знаю. - пожимая плечами ответил Хо.
Джисон:Если собираешься спросить у меня,то я тоже не знаю. - обращаясь к Хёнджину сказал Хан.
Хёнджин:Ясно. Будем надеяться на лучшее... - и направился в комнату Ликса.
Хван пришёл и начал рыться в шкафу пытаясь найти хоть что-то своего размера. Но в итоге он нашёл только шорты, и то,это были шорты Минхо. Хёнджин одел их и лёг на кровать. Джин приспустил резинку шорт и немного надавил на головку. Он издал глухой стон и также приспустил боксёрки. Хван начал двигать рукой вверх-вниз набирая темп.
                         .У Ликса.
Я понимал,что мои стоны было слышно. Об это мне сообщил Минхо в процессе моего проживания в особняке,но я ни капельки не расстроился,что-то по типу:Блин надо быть тише это же не прилично ,или же, я так громко стонал в следующий раз надо быть потише. Например как сейчас,дома гости,а Феликсу приспичило подрочить.НО! Во-первых,он у себя дома. Во-вторых,это гость виноват. К нему претензий минус тысяча!
В итоге кончил он с протяжным стоном себе на руку. Фел залез в душ и под струями воды начал обдумывать слова Джисона. Ну что такого в том,что он пизданулся? А вот на счёт влюблённости... Ему Хван показался красивым,аристократичным,с приятным на слух голосом,пухлые губы придавали Хёнджину нотку сексуальности и страсти. Мало кто может поцеловать эти губы. Это первый вариант. А второй вариант,это то,что Хёнджин может шляться по клубам и сосаться хоть с тремя проститутками и пьяницами сразу. Ликс пока не знает какой вариант правильный,но единственное он понял. Хван неуклюжий. Это понятно по тому,что он упал на бедного Фелю и ещё коснулся его паха. Беспредел да и только. Но это Феликс не будет брать во всеобщее решение,а решение это то,что Хван идеален. Он что он шикарен,великолепен,очарователен и просто волшебен. Джисону даже недели не пришлось ждать. Он понял,понял,что влюбился. Как и многие девушки с городов в которых известна их с отцом компания.

Феликс вышел из душа и направился прямиком в комнату Минхо,где сейчас,отсиживал жопу Сон.
Феликс:Добрый вечер,я диспетчер. - Без стука вошёл Ликс. Ему нужно научиться стучаться. Stuchatca.ru. Ему нужен такой сайт.
Он увидел как Джисон сидит на коленях у Минхо. А старший Ли в свою очередь держит его за задницу и мнёт её,тем самым вызывая у Хана тихие стоны в поцелуе.
Он быстро закрыл дверь и побежал к своей комнате. Перед дверью он остановился и постучал. Но зачем? Ликс не знает что Хван будет спать с ним. Но Феликс решил что если Хёнджина нету на кухне,то он или с Минхо или ушёл,но Феликс не слепой может заметить,что обувь Хвана ещё здесь. И остаётся только один вариант,это его комната. Поэтому он соизволил постучаться. Стук. Тишина. Стук громче. Слышно тихое: Войдите.
Феликс открывает дверь и видит Хвана лежащего на его кровати и сидевшего в телефоне.
Феликс:Ааа... Что ты тут делаешь? - засматриваясь на оголённый торс Хвана спросил Ликс.
Хёнджин:Лежу. - коротко ответил Джин.
Феликс:Нет блять,с Достоевским чай пьёшь! Я спрашиваю почему ты здесь? - пытаясь добиться ответа говорил Ликс.
Хёнджин:Я буду здесь спать. Мне так Минхо сказал. - наконец объяснил Хван.
Феликс:Чёрт... - шёпотом чертыхнулся младший Ли.
Хёнджин:Что-то не так? - с ноткой беспокойства,отрывая голову от подушки спросил Хёнджин.
Феликс:Нет,всё нормально... - идя в гардероб соврал Ликс. Дело в том,что у Феликса закончились блокаторы. И он не хочет переспать с человеком,которого он знает не больше тридцати минут,если посчитать моменты их общения. Но жизнь может преподнести много сюрпризов. И хороших и плохих. В этом случае,к сожалению,это определить нельзя. Ему нравится Хван,но он не готов к сексу с ним. По крайней мере сейчас.

_________________________________________
712 слов.

_________________________________________712 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По моему это больше мило,чем кринжово...

Forever.[заброшенно]Место, где живут истории. Откройте их для себя