Джисон:Минхо~я! - кричал Сон запрыгивая на Минхо. - Я так по тебе скучал! <3(чмок).
Минхо:Хан~и я тоже по тебе соскучился<3 - держа за попу Джисона говорил старший Ли.
Минхо:Джинджер,можешь пока пойти в гостиную.
Хёнджин:Хорошо. - сказал Хван снимая пальто за 28 328 $ и отправляясь в гостиную.Хёнджин:Привет,что смотришь? Шрэка? - пытаясь сдержать смех спросил Хван.
Феликс:Да,это Джисон сказал что ДаВаЙ ПоСмОтРиМ ШрЭкА,потому что в прошлый раз я заснул и наебнулся с дивана... - вспоминая прошлые выходные говорил Ликс.
И тут Хёнджина прорвало как трубу с водой.Он упал на пол и начал ЖОСКА орать.
Хёнджин:ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА БЛЯТЬ ПИЗДЕЦ ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА РАЗРЫВНАЯ ХАЗХАЗХЭЗХАВХЗЭХА ЮМОРИШЬ ЮМОРИШЬ РЖАКА! - Кричал он валяясь на полу.
Минхо:Господи,что случилось!? Что вы так орёте Феликс ты убил его? Почему он валяется? - тараторил Минхо прибежавший на крики.
Феликс:Нет я его не убил. Я сказал что когда мы с Джи смотрели Шрэка то я наебнулся с дивана. И его прорвало. - совершенно спокойно отвечал ему младший Ли.
Минхо:... Эээээм... Ладно. - сказал Минхо разворачиваясь к Хану.
Джисон:Что? - не понимая что от него хотят спросил Сон.
Минхо:Ничего,пошли есть. - сказал старший Ли беря за руку Хана.
Джисон:Неееееет. Я наелся. - хныча говорил Джи.
Минхо:Ладно,но ты ночуешь у нас. Гхм,кстати Хёнджин тоже. - уже обращаясь к Ликсу говорил Минхо.
Феликс:Эээээ,нет!
Минхо:Он мой друг и я по нему соскучился!Он будет здесь! - указывая пальцем на Хёнджина говорил старший Ли.
Феликс:Ладно... - сказал Фел отводя взгляд на экран телевизора.
Хёнджин:Ой,ой... Ну ты даёшь... - бубнил Хван вставая с пола.
Минхо:С бодуна! - сказал старший Ли обращая внимание на состояние Хёнджина.
Джисон:ХАХЭАХАЭХ РЕАЛЬНО С БОДУНА! - начал ржать Сон после того как Хван ёбнулся на Феликса.
Феликс:АААААААА БЛЯТЬ ВСТАНЬ! - кричал Ликс пытаясь поднять Хёнджина.
Хван быстро встал и начал подниматься и нечайно задел пах Фела,но сам того не заметил,а бедный Феля ещё как заметил и сразу убежал в ванную комнату.
.В ванной.
Феликс:Ёбанный Хван Хёнджин,да чтоб тебя камазом переебало! - шёпотом говорил Ликс спуская свои штаны. - Ммм... - промычал касаясь пальцами головки.
Он начал ускоряться и стоны разнеслись по всему особняку.
.На первом этаже.
Минхо:Уууу... Что же с ним такое случилось? Прям подорвался и убежал. - ухмыляясь спрашивал старший Ли.
Джисон:Ты тоже так можешь спокойно сидеть,а потом выебать меня,да так,что я потом неделю отходить буду. - жаловался Сон.
Минхо:Ну не при гостях же!
Джисон:И что? Ему захотелось! Ты тоже сказал мне,что в кинотеатре ты просто захотел мне подрочить! - вспоминая недавний поход в кино говорил Джи.
Минхо:Ты тогда был в шортах! Ну и я не сдержался... - изображая девочку которая провинилась говорил Хо.
Хёнджин:А что ты ему запрещаешь стонать? Он в своём доме,хоть и живёт с тобой,но может такое вытворять. Это его дом! Или мне напомнить как ты ко мне пришёл... - сщюривая глаза говорил Хван - До того как я уехал в Лас Вегас,и чтобы якобы утешить меня предложил подрочить, - и снова этот прищюр - мы включили на компьютере порно и вместе начали дрочить без всякого стеснения. И ты был в гостях у меня и я ничего тебе не сказал,а Феликс в своём доме и это я пришёл сюда,он может позволить себе это сделать. - указывая на пол и на себя говорил Хван.
Минхо:Ладно... Это его дом и я больше не буду ему ничего запрещать. - Опуская взгляд пообещал Минхо.
Джисон:Молодец! Я думал ты и не скажешь! - радуясь словам Минхо Джисон подошёл к нему поцеловал в знак благодарности.
Джисон:Что будем делать?
Минхо:Не знаю,пошлите поиграем во что нибудь? - спрашивал у ребят Хо.
Хёнджин:Во что?
Минхо:Ну не знаю... Может в дженгу или в монополию?
Джисон:В карты. - твёрдо объявил Хан.
Хёнджин:Да! В карты я играть люблю... - облизываясь и потерая руки друг об друга говорил Джин.
Минхо:Океееей,пойдёмте. - разворачиваясь к лестнице позвал старший Ли.
Ребята потопали за Минхо в его комнату. Конечно на втором этаже Феликса было слышно,но ребятам(Джисону и Хёнджину) понравились эти стоны и они сказали что это похоже на пение.
Джисон знал что Феликсу самому нравятся его стоны,но он не исключение. У них такая же тема как у Хёнджина и Минхо и в отличии от некоторых они дома были одни. А Хёнджину они понравились потому что: Потому что,потому!
Да и Минхо не отставал он считал стоны брата красивыми,но у Хана лучше. Так считает он. Даже Сон говорит что: Вот сначала ОН(Феликс),а потом Ариана ГрандЭ,Леди Гага.
Минхо смутило то,что откуда Джи знает как звучат стоны Арианы и Леди Гаги,но спрашивать не стал. Он знает что тот может рассказать всё в подробностях. Как рассказывал Ликсу свой первый раз.
И Ликс потом завалил Хо вопросами по типу: Какого хуя ты его не поцеловал чтобы не было больно? Почему ты так ебёшь что он потом не может встать? И т.д.
Но Минхо считает это похвалой,конечно всё кроме первого вопроса.Хёнджин:Нихуя ты свинья... Пиздец... - ахуевая от бардака говорил Джин.
Минхо:Это творческий беспорядок! - с сарказмом сказал старший Ли.
Джисон:Ага,ага... - отвечая тоже сарказмом говорил Хан._________________________________________
803 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever.[заброшенно]
Fanfiction!ОМЕГАВЕРС! Хёнликсы. Присутствует нецензурная лексика. Фф заброшен(недописан),но можете почитать мои миники🤎💋