Феликс:Мгм... - и закрыл глазки.
~.спустя 1 час.~
Феликс:Ммм... Сколько время? - спросил "сам у себя" Ликс и начал переворачиваться.
Хёнджин:Ровно десять.
Феликс:А! Ты со мной спал?
Хёнджин:У тебя от оргазма память отбило?
Феликс:Ааа... Понятно. А ребята досмотрели фильм? - уже полностью перевернувшись спросил Фел.
Хёнджин:Нет,наверное,я слышал стоны.
Феликс:А он говорил жопа болит... А хуй у него не болит? А будет! Боль - будет последнее воспоминание связаное с его членом после того,как я его отрежу!
Хёнджин:Хахэахаэх,ножницы подать? Хахахивахвахвхвхи.
Феликс:Хёнджин,если он меня будет бесить я реально ему отрежу хуй. У меня папа ветеринар.
Хёнджин:Ух! Ну ладно. Хаха.
Феликс:Пошли жрать. - сказал Феликс вставая с кровати.
Хёнджин:Опять?
Феликс:Не опять,а снова. Пошли! - и ушёл виляя бёдрами.
Хёнджин:Эх... Но жопа у него зачёт... - сам себе сказал Хван.
Ребята поели и Фел пошёл зачем-то одеваться. Ликс надел красное короткое платье,чёрные чулки в сетку и туфли от санларан.
Он начал спускаться по круглой лестнице стуча каблуками.
Минхо:Вот и он мне тако... Оооооо! Феля в последний раз ты так одевался когда я тебе это пд загадал. Что за повод?
Феликс:Я в клуб.
Джисон:Я тоже хочу! - начал хныкать Хан.
Минхо:Если ты так оденешься то,после того как я тебя увижу ты вряд-ли пойдёшь. - усмехнулся Хо.
Феликс:А куда Джинни делся?
Хёнджин:Меня ищешь?)) - Хван спускался в чёрных брюках,белой рубашке и красном жакете.
Минхо:Во-первых это ты у меня нашёл? Во-вторых вы вдвоём собрались в клуб?
Хёнджин:АХУЕТЬ... Он так в клуб идёт? - Хёнджин решил не отвечать на вопрос Минхо.
Джисон:Да.
Хёнджин:Во-первых я тоже иду в клуб. Во-вторых если мы идём в один и тот-же клуб,то я не выдержу...
Минхо: Феля,в какой ты клуб идёшь?
Феликс:Клуб Ellui. Туда.
Хёнджин:Я тоже...
Минхо:Повеселитесь))
Джисон:А мы будем веселиться?
Минхо:Да))
Феликс:Ооо... Джинни,пойдём. - он направился к прихожей.
Хёнджин:Иду.
Феликс одел чёрное пальто,а Хёнджин своё.
Они вышли на улицу и Хёнджин спросил:
Хёнджин:Подвезти?
Феликс:Мгм.
Хван как настоящий джентльмен открыл дверь Ликсу.
Феликс:Благодарю,мистер Хван)) - поблагодарил Феликс того,пока садился в красную феррари.
Хёнджин:Хах. Нет за что,мистер Ли. - сказал Джин садясь за водительское кресло.
Феликс:Подрайвим))
Хёнджин:Хахаха,возможно,всё возможно)) - оповестил его Хван и завёл машину.
Раз уж дело зашло за драйв,то Джин с удовольствием включил эту песню.
Ехали они без разговоров,только с музыкой. Рука Хвана покоилась на бедре Феликса немного поглаживая его. Далее заиграло ред лайтс(просто представьте,что это всё поют другие люди). Хёнджин конечно же подпевал и не сильно сжимал ляжки Ликса.
Тут включилась песня Paparazzi:
Феликс:АОАОАОАОАОАОАОА,ЭТО МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ! - и начал подпевать. Он знал эту песню наизусть. Ему очень нравится смысл этих слов. Очень.
Феликс:Papa-parazzi... ААААА ЭТО ПРЕКРАСНО!!!
Хёнджин:Реально очень крутая песня. Так много смысла... - прокомментировал Джин паркуясь около здания,что горело разноцветными огнями. Вечеринка в самом разгаре,даже если сейчас день.
Феликс:Завтра вечером я сюда вернусь. - сказал Фел выходя из машины и оглядывая клуб.
Хёнджин:Я с тобой.
Феликс:Мгм... - он был занят разглядыванием не малых размеров здание.
Феликс:Красиво. - Ликс прошёл к дверям клуба и рукой позвал за собой Хвана.
Хёнджин:Иду! Ох,какая же цаца... - он направился туда же куда и Феликс.
Возле дверей стояли два охранника с двух сторон.
Феликс/Хёнджин:Здравствуйте.
1.Ох:Кхм... Ли Феликс,Хван Хёнджин,проходите. Повеселитесь)) - сказал первый охранник и снова сделал суровое лицо.
2.Ох:Джун,позвони Хисыну,скажи чтоб он не спрашивал у них коды в вип-зону,звёзды как никак. - попросил второй охранник когда пара скрылась за дверью.
Джун:Мгм. - он полез в карман брюк за телефоном. - Ало,Хисын,Хосок сказал чтоб ты не спрашивал у Ли и Хвана коды.
Хисын:Хорошо,я буду ждать их.
Джун:Окей,если что звони.
Хисын:Хорошо.
В телефоне послышалось бибиканье.(биби-биби-бибика,поехали кататься биби-биби-бибика,за нами не угнаться.)
Хосок:Молодец.У хёнликсов:
Хёнджин:Нас здесь знают.
Феликс:Нас все знают. - усмехнулся младший Ли и начал проталкиваться сквозь толпу.
Хёнджин:Верно. - и последовал примеру младшего.
Они подошли к барной стойке и попросили:
Феликс:Амаретто,бледно-розовое.
Хёнджин:Секс на пляже.
Бармен:Мгм,Феликс это твой новый ухожёр?
Феликс:Сону,не выдумывай. У нас дружеские отношения.
Сону:Ааа,ну извините. Ты между прочим так же говорил,когда я тебе привёл Рики. - Сону сщюрил глаза и вспомнил знакомство своего парня с его другом.
Феликс:Ну извините. - повторил речь Сону Фел.
Хёнджин:Вы знакомы? - влез в разговор Хван.
Феликс:Он мой друг.
Хёнджин:Понял.
Сону:Держите,ребятки. - он прокатил бокалы по столу,но жидкость в них не пролилась.
Феликс/Хёнджин:Спасибо._________________________________________
706 слов.
НАКОНЕЦ! Наконец я написала эту главу!
Хочу рассказать вам что-то из последних событий:
1.Катя сказала,что у её бабушки есть лпшки это Ленка и Лариска.
2.Кира рассказала,как они с Тёмой следили за чувашкой( - бабка Валька которая всегда бухая,даже если она будет трезвая,но это наврядли,то выглядить будет как бухая.)
3.Катя раз 5 рассталась и сошлась с Ромой.
4.Ксюша( - сестра Кати) раза 3 сошлась и рассталась с тем же Ромой.
5.Позавчера я чуть не сдохла 2 раза. Первый раз из-за того,что я сделала затяжку и у меня начал жёстко болеть нос... Я пила воду носом для того,чтоб он не болел. Второй раз из-за того,что нам с девочками сказали,что мы ржём как лошади. Ксюша начала показывать тип мол:Вот так? Короче показала и я такая:Хахэахаэх,ишак. Мы чуть-чуть посмеялись и кто-то из них повторил эту фразу. Я тогда сидела с запихнутым блином во рту и пила чай. Мы начинаем ещё больше ржать и я чуть не подавилась. Эх,а говорят нельзя умереть от смеха. До слёз...
6.Также позавчера меня заебала Катя и я ей пизданула со всей дури, полной косметичкой по лбу😈.
7.Кира думала,что Тайка( - ещё одна бабка которая вечно бухая) сдохла. А на самом деле она живая и до сих пор бухает👏.
Решила что добавлю фоточку,но не кринжовою,а просто милашную:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever.[заброшенно]
Fanfiction!ОМЕГАВЕРС! Хёнликсы. Присутствует нецензурная лексика. Фф заброшен(недописан),но можете почитать мои миники🤎💋