Бомбёж

176 9 11
                                    

Доброго утра, дня, вечера, ночи...

Классное название, ага?

Да...

Если посмотреть со стороны на меня, чувство будто я бьюсь в конвульсиях при этом истерично хохоча и ору матом на весь дом от зубной боли.

Как-то так.

Дело в том что я... смотрю Ютуб.

И уже жалею об этом.

Думаю вы вкурсах что снимают малолетки которые даже не сильно шарят что за х#йню они делают.

Да! Я обещала не матерится и не писать пошлости. Но не в этой главе. Поскольку без нашего Великого и Могучего Русского Мата тут обойтись нельзя. А пошлости... это не я, а малолетки!

Воть.

Наткнулась я на видео под названием ,,Гача Фнаф я стал мишкой Фреди а Мама выгнала меня из дома".

(Пунктуация как и в оригинале описания.)

Чё...

За...

Х#йня...

У чела на аккаунте кстати написанно что ему 17 лет.

*Смех охрипшей чайки*

Мне 15 будет, но я хотя бы орфографию знаю. Да, опечатки проскальзывают и я пытаюсь их исправлять. Печаю всегда без Т9.

Потому что Мангл превращается в Манго или Мангал, Чика в Чикаго, Бонни в Бонбей.

Да.

По поводу того видео...

Я не сильно понял, но попытаюсь пересказать.

Лежал на кровати пацан с зелёными волосами и именем Йа. *тихий ржач*. Не Я, а Йа... ГЕНИАЛЬНО.

Заходит лысая девушка с именем Bex и делая при этом странные движения будто призывает Сатану.

Наш Г... (сокращение от слова ,,герой") встаёт... и вместо него появляется упоротая версия мшк Фреде. Имя этого чуда Fantom.

Лысая женщина раскрыв рот делает ,,чаполах" и эта ,,недоверсионнофредишнаяверсия" появляется на фоне улицы.

Вау, бл#ть.

Сколько смысла!

А сюжет!

Я прямо не сдерживаю слёз!

Про рыдания кстати правда.

Только плачу я от этого ДЕРЬМА. Как же люди испортили эту франшизу...

Реакции FNaF. ДЛЯ ДЕВОЧЕК.Место, где живут истории. Откройте их для себя