,,Tales from pizzaplex" (КРАТКИЕ ПЕРЕССКАЗЫ)

132 3 0
                                    

Книга №1. LALLY'S GAME

Рассказ ,,Хрупкость"

Двое сотрудников скорой помощи Джек и Дэйв пытаются спасти жизнь мальчику-подростку, попавшему в автокатастрофу у кладбища. Их усилия оказываются тщетны и врачи сообщают о неудаче офицеру Манору. На обратном пути в машину Джек замечает над мёртвым телом чей-то силуэт — невысокий, стройный и хрупкий, с ножом и медальоном в руках. Джек отгоняет незнакомку и докладывает Манору. Тот списывает рассказ Джека на недосып от 24-часовой смены, однако он тотчас же замечает, как труп под брезентом шевелится. Как по волшебству, мальчик оживает и просит о помощи.

На следующий день 14-летняя уборщица Джессика моет полы в детском больничном крыле, повторяя в голове «туда-сюда, туда-сюда». Эта фраза была ей откуда-то знакома, откуда-то из прошлого. Тем временем в одной из палат супруги Джейн и Гарри Рамон присматривают за сыном Брайаном. Мальчик идёт на поправку: к нему вернулся аппетит и предложение отведать любимой пиццы из «Мега пиццаплекса Фредди Фазбера» вызывает у него интерес. Женщина замечает на груди сына серебристые пластинки и жалуется медсестре Мейси. Сотрудница больницы недоумевает, но убеждает родителей Брайана в том, что ему ничего не угрожает.

Позднее санитар Колин высказывает Мейси свои опасения по поводу Джессики. Какой хрупкой она кажется и как молчаливо бродит по больнице: «с виду живая, но на деле — нет». Их разговор прерывает жестяная банка, упавшая на пол непонятно откуда. По просьбе медсестры Джессика подбирает мусор и Мейси замечает, что глаза Джессики потускнели с прошлой встречи. Хотя Мейси отшучивалась от россказней Колина, что-то в тёмных глазах девочки действительно разбивало ей сердце.

На перерыве Джессика уходит в церковь при больнице, чтобы помолиться о силах искупить свой неверный выбор, помогая нуждающимся. Именно для этого она устроилась сюда на работу — чтобы исцелить больных. Для этого она использует особый медальон в форме серебряного сердца, с которого стёсывает ножом пластинки. От частого использования медальон истончал и стал больше похож на полумесяц. Помощь больным сказывалась и на ней самой: она увядала с каждым спасённым ребёнком. Хотя когда-то стать красивой было наибольшим желанием Джессики, теперь у неё появилась новая цель. У Джессики завязывается разговор со служителем церкви Отцом Иеремией, волнующемся о её самочувствии, однако она отказывается поведать о своих тревогах. Джессика возвращается в больницу и незаметно прокрадывается в палату очередного маленького пациента. Помогая больному, Джессика ослабевает и из неоткуда вываливается новый мусор, на этот раз ржавая пружина. Джессика подбирает её и поскорее удаляется прочь.

Реакции FNaF. ДЛЯ ДЕВОЧЕК.Место, где живут истории. Откройте их для себя