Реакций нет.
Ну, вернее они есть.
Но они не написанны.
В черновиках лежат.
Вот.
Скоро лето.
По идее я начну опять заниматься Ваттпадом...
Короч.
Никому нахрен не нужные факты обо мне. Зачем вам эта информация? Сама не знаю.
:)
Да, это моя рожа на фотке.
В лагере сфоткалась.
1. Родилась 22 февраля в 2008 году.
2. До 2015 жила в Ростове-на-Дону. Сейчас проживает в области.
3. Чилит в таких фандомах как: FNaF, FNaC, The Walten files, Creppypasta, Murder Drones, Bendy, И.Н.М.Т., Minecraft (в основном мистика) и Коты-воители.
4. Ржёт как психически больная. А иногда даже любит поговорить с воздухом.
5. Если вы не знаете Фнуф, то её шутки не поймёте. А вот поймёте ли чёрный юмор... Зависит от воображения.
6. Ненавидит прикосновения. Разрешает себя трогать только родным и подруге. Последняя её ещё и бьёт.
7. За свою жизнь сменила 74 профессии. В основном, они были связанны с медициной. На данный момент Николь решает кем быть. Либо медиком, либо ветеринаром.
8. Также хочет создать свою хорорнушку. Очень хочет. И в Ютубе хочет снимать летсплеи. И Ваттпаде хочет много писать. Но, с#ка, не выходит(.
9. Обожает кошек. Наверно поэтому её так и потянуло в КВ.
10. Николька вообще читать любит. Особенно что-то в жанре фантастики. Проверенный факт: если дать ей книгу длинной в 800 страниц, она будет прочитанна через день-два.
11. Ненавидит яой. От слова, СОВСЕМ. ВОТ ПРЯМ, СОВСЕМ-СОВСЕМ НЕНАВИДИТ.
12. Фанатка Никиты Берга. Он такой милый... А волосы как у барашка на ж0пе... БОЖЕ, БЛАГОСЛАВИ ЭТОГО ЧЕБУРЕКА!
13. По характеру больше напоминает пацана. Поэтому, ей легче найти общий язык с мальчиками, чем с одноклассницами.
14. Богатый словарный запас. Не только ругательст, неееее. Метафоры, афоризмы, цитаты!
15. Верущая. Верущая в Бога. Крещённая. Носит крестик.
16. Она никогда не разделяет чьих-либо мнений. Она имеет свои.
17. Научилась плавать с пинком от папы и фразой: ,,Г0вно не тонет!".
18. Умная когда не надо. Тупая когда хочешь что-то ей поручить.
19. Память как у... Плохая, короче.
20. Она в ЛЯпшу разобьётся, если захочет кому-то помочь. Даже в ущерб себе.
21. Немного умеет делать недо-анимации по Гаче. В основном: плавное открытие глаз и рта. Хочет сделать клип под песню ,,Дочь Зла".
22. Никогда не красится. Только блеском для губ и то, очень редко.
23. Николь часто ставят на разные концерты. Из-за того, что она очень хорошо читает стихи (хотя она думает иначе).
24. Любит шоколад. Особенно молочный. А вот белый, терпеть не может. Бяка.
25. Настоящее имя Дарья. Фамилия Березовская. Отчество Абаджабовна. Шутка. Игоревна.
26. Любит размышлять о философии.
27. Спит, когда чутко, когда пушкой не разбудишь. И спит долго! Была бы её воля, спала бы до 15:00.
28. Гитара покрылась пылью веков. Серьёзно.
29. Николь легко расстроить. Очень легко. В основном если ей хреново, она будет молчать. Сама не #бёт почему.
30. Если её взбесить, она может и убить. Неплохо машет ногами. Капкан проверил...
31. Её адекватность - это всего лишь хорошо контролируемое безумие.
32. Первый псевдоним был Николь Кошкина. Потом Николь Кирди. Сейчас Николь Кирд.
33. В Ютубе канал назвала НиЛеДа. Типо: Ники (ОС майнкрафт), Лейла (ОС Фнаф) и Дарья (Автор канала).
34. Лунатит. Может разговаривать во сне. А может и напугать до усрачки.
35. Она может упасть на ровном месте. Вот, прям, на ровном. Николь может стоять на месте, но при этом есть шанс что она чертанётся.
Типо так.
Если у меня появиться желание вернуться в Ваттпад на постоянную основу, то я могу написать такие факты и о аниматрониках.
Ну...
Поживём, увидим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции FNaF. ДЛЯ ДЕВОЧЕК.
De TodoДоброго утра, дня, вечера, ночи! С Вами Николь. В этой книге я буду писать различные реакции по игре ,,Five Nights at Freddy's". Заказы принимаются (подробнее читайте в главе ,,Небольшое объявление"). Также Вы имеете возможность задавать вопросы все...