К безумной радости Автора.
Нашёлся чел который захотел написать вопросы.
Это @Liss1nA
Прошу любить и жаловать.
Итак вопросы:
Вопросы к Бонни – Как дела? Не скучаешь? Будешь хрумки?
*Кролик отложил гитару и улыбнулся*
1. ‐ Ну... в принципе нормально. Фред конечно ворчит. Говорит что я ленивый... но когда я кого слушал!
2. - Скучать в нашей пиццерии не получиться. То новости тут снимают, то у Т/и постоянно что-то происходит, то тарелками тебя избивают. И так каждый день!!!
3. - Ещё один Руг Дейс-ник подъехал...
Честно... если медовые, то я за. Или же с морковкой... Эх сейчас бы морковки...Воросы к Той Бонни – Почему ты похож на девку? Почему ты голубой?
*Поперхнулся воздухом*
- Всмысле?! Какая я тебе девушка?! Я мужик!!!
*На фоне – Ага с накрашенными глазами и ресницами на три километра!*
1. - Это Николь. Не обращайте на неё внимание! Она просто завидует моей неотразимости!
*Ржач Автора*
2. - Что??? А что плохого в том что я голубой? Был бы я розовым мужиком... что плохого в голубом цвете? Не понимаю...
Вопросы к Спрингтрапу – Когда ты мылся? Иди помойся! Любишь ли ты свою семью? Ну или любил?
1. - Как невежливо! И что? Кого волнует как я пахну?! Покажите мне чувака, который нюхал меня! Я пахну ,,Весенней свежестью"!
*Голос Шедоу Бонни – Аромат залежавшегося с Нового Года оливье!*
- ПАСТЬ ЗАКРОТ, ОСТРЯК ХРЕНОВ!!!!
2. - А. Как бы... понимаете... раньше я очень любил их. Моя Клара, мои дети... а сейчас? Элизабет заскамили на мороженое, у Кесседи ДР говн0 оказалось, в Майке жила двухметровая чукча, а Баллора... я по прежнему её люблю, но она стала... ,,немного" нервной. Наверно не стоило ей рассказывать...
Вопросы к Фантайм Фокси – Почему ты розово-белый? Ты мужчина или...?
1. - Все вопросы к великому Скотту Коутону. Честно... так хочется назвать его Скотт-ина! Мне кажется я был бы ну... намного красивее если был в бело-красных тонах. Или же вообще как Лолбит!
2. - Я мужчина. Меня часто путали с девушкой, даже тупой Ханкьюнит... или как его? Не помню... Он называл меня ,,он" и ,,она". Но я мужик. Мужик!
Вопросы к Мангл – Почему ты такая красивая? Как относишся к другим аниматроникам?
*Засмущалась лисичка*
1. - Я не когда не считала себя красивой... я... я просто сломанный аниматроник! Но почему-то меня считают симпатичной... Спасибо солнце... ты тоже наверняка очень милая...
(Автор знает пол заказчика. (Паркет) ).
2. - Нормально. Мне очень нравится за ними наблюдать! Они кажутся милыми и смешными... Кроме Той Фредди. Он через чур наглый! И вредный!
Итак, дорогие читатели!
Наш АСК подошёл к концу!
Жду ваших вопросов и реакций!
С любовью!
Ваша Ника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции FNaF. ДЛЯ ДЕВОЧЕК.
RastgeleДоброго утра, дня, вечера, ночи! С Вами Николь. В этой книге я буду писать различные реакции по игре ,,Five Nights at Freddy's". Заказы принимаются (подробнее читайте в главе ,,Небольшое объявление"). Также Вы имеете возможность задавать вопросы все...