Фанфик

235 12 4
                                    

Неожиданно, да?

Мне поступила такая просьба от ddexxlez.

Написать фанфик про Т/и и Майка.

Поскольку это МОЯ книга, значит это МОЙ мини-фанфик. Поэтому я буду писать его так, как мой мозг захочет.

Скорее всего, я таких просьб больше принимать не буду. Это не ,,Фанфики на заказ". Но раз я дала обещание, значит я его исполню.

Приятного прочтения!

А, да.

Тут можно сказать вся история идёт по другому. Представим что Т/и не подружилась с аниматрониками из 1 части.

Типо так.

Ещё раз, приятного прочтения!




























***
Т/и вяло поёжилась. Это место нагоняла такую жуткую ауру, что даже сейчас она дрожит от страха.

А всё начиналось так хорошо...

Девушка пришла устраиваться на работу в популярное заведение ,,Freddy Fazber's pizza". Свободна была лишь должность ночного охранника.

Нет, Т/и не слабая. Она не боится, ведь вряд ли пусть и в такое шикарное заведение будут вламываться вооружённые бандиты? Да и двери плотно закрыты, даже посетители с трудом протискиваются сквозь тонкую щель. Ибо двери настолько тяжелы, что шире их открыть никак нельзя.

Не этого боялась Т/и...

А ИХ....

Милые аниматроники... Медведь, курица, кролик и лис. Они веселят детей. Их все любят.

Фиолетовый Бонни мило дёргая большими ушками играет на красной электро-гитаре. Он не кажется жутким...

Курочка Чика со своим кексом шебечет правила поведения и поздравляет именниников. Она не кажется страшной...

Изредка выглядывающий пират Фокси недовольно цокает. Он сломан и не может выступать. Его это огорчает и иногда он сидя в своей Пиратской Бухте он напевает какую-то мелодию. Даже он не пугает...

Огромный бурый медведь Фредди Фазбер посматривает на детей. Его грустный, даже немного меланхоличный смех, раз за разом раздётся на всю пиццерию. Он не вызывает ужас...

Они не опасны...

До наступления темноты.

Двери закрыты. Лунный свет неярко освещает помещения. Тишина...
Которая вскоре начинает сменятся железными шагами.

Реакции FNaF. ДЛЯ ДЕВОЧЕК.Место, где живут истории. Откройте их для себя