Недо-реакция :__)
Тут написанно как ты проводишь со своими друзьями свободное времячко....(тут ещё немного о характере персонажей)
Фредди:
• Вы часто болтаете о всяких умных (и не очень) вещах.
• Вы оба чайные наркоманы. Кофе тоже пьёте, но не в таких количествах как чай.
• Медведь очень любит теребить твои волосы, а ты в ответ дёргаешь его ухо.
• Со стороны может показаться что вы встречаетесь... но вы яростно убеждаете что это не так.
• Фёдор может дать несильный подзатыльник, а также накричать, если до тебя что-то не доходит. Но мишка всегда сразу же извиняется.
• ОБОЖАЕТЕ смотреть приколы с котиками :3.
• Федя для тебя как старший брат. Всегда зищитит и вечно недоволен твоим внешним видом.
• Ты часто расскаживаешь ему свои секретики, прекрасно зная что Фред никому их не расскажет.
Бонни:
■ Вы часто музицируете на гитаре, тарелках и мусорных крышках. За что получаете по башке.
■ Кроль часто тебя хвалит. За любое достижение. Будь то граммота или же зарплата. (НАПОМИНАЮ, ОНА ЕСТЬ! 100 долларов в неделю).
■ Ещё один чел которому ты обезоговорочно доверяешь. Да, да!
■ Часто ходите и прикалываетесь над другими. Поскольку Боняш любит ,,чёрный" юмор, на ваши шутки часто обижаются.
■ Любите смотреть фильмы на твоём телефоне. ,,Пила", ,,Хатико", Фантастические твари и где они обитают". Выбор достаточно разнообразен.
■ Также вы читате ,,Коты-воители". Бонни представил себя Огнезвёздом, и влез на кухонный шкаф с криком: ,,Грозовое племя, соберитесь под шкафом на общее собрание!". За что кролик получил пару пинков от Фёдора.
■ Боня часто жалуется тебе на несправедливое отношение Фредди к нему. Ты делаешь вид что слушаешь, при этом жуя хавчик.
■ Вы редко ссоритесь, но если это случилось, Бонни всегда прийдёт мириться первым. Вместе с цветами и коробкой конфет )))).
Чика:
♡ Готовка это святое! Поэтому практически всё свободное (и не свободное) время вы находитесь там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции FNaF. ДЛЯ ДЕВОЧЕК.
De TodoДоброго утра, дня, вечера, ночи! С Вами Николь. В этой книге я буду писать различные реакции по игре ,,Five Nights at Freddy's". Заказы принимаются (подробнее читайте в главе ,,Небольшое объявление"). Также Вы имеете возможность задавать вопросы все...