Заказ от 1JuliaHaha1
Нежданичик!!!
Воу!!!
Я поражаюсь вашей креативности.
Сама Авторша пять глав еле-еле придумать смогла и то, не для своей книги :__)
Ну, не буду тратить время на болтавню.
Поэтому предисторик:
Ненависть. Только это слово приходило на ум, когда ты смотрела на этих порождений Ада.
Хотя, сама когда-то ты тоже была такой...
Маленькой...
Как назло, в том месте где ты работаешь их слишком много. СЛИШКОМ!!!
Недавно один из них пролил кофе на очень важные документы, а влетело за это тебе.
Они орут. Они бегают. Они нереально тебя бесят.
Красная пелена застилала твои глаза и разум.
Это желание так манило тебя, словно мотылька на свет огня.
Но одна ошибка и огонь может сильно опалить крылья, изменить судьбу в худшую сторону.
Но ты подготовилась тщательно.
Надев на себя давно списанный костюм СпрингБонни, ты заманила группу детей в подсобку.
Через секунду в твоих руках оказался нож...
Спрятав тела в запасных костюмах аниматроников, ты даже не догадывалась что их невинные души следят за тобой.
Они не могли разглядеть черты твоего лица.
Но одно они запомнили навсегда.
Ярко фиолетовая блузка...Через несколько лет ты вернулась. Аниматроники не узнали тебя, а ты не догадывалась что в них души убитых тобою же детей.
Но однажды ты пришла в пиццерию в ТОЙ САМОЙ блузке...
( Блин, такое чувство, будто написала какой-то мини-фанфик ;) )
Ну, сама реакция!
Фредди:
*Он мгновенно узнал тебя. Глаза медведя стали чёрными. Аниматроник начал медленно подходить к тебе.
- Это ты... там была ты...
- Фред... я... я не понимаю... о чём ты?...
Ты испугавшись начала отходить назад, но упёрлась в стену. Он подходил ближе, ближе, ближе.
Ты зажмурившись ожидала конца...
Но глаза медведя стали нормальными. Он вздохнул.
- ПОШЛА ВОН...
Его просьба была выполненна мгновенно.
Пиццерия ,,Freddy Fazbear's pizza" ищет нового охраника на ночную смену... мы не несём ответственность за увечья и летальный исход...*Бонни:
*Он замер. В его голове начали проноситься картины которые он так старался забыть...
- ЭТО БЫЛА ТЫ?!
- О чём т-ты?...
Кролик схватил гитару и замахнулся.
- УБИРАЙСЯ!!! НЕНАВИЖУ!!!
Тебе дали возможность сбежать... но больше такой милости не будет*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции FNaF. ДЛЯ ДЕВОЧЕК.
РазноеДоброго утра, дня, вечера, ночи! С Вами Николь. В этой книге я буду писать различные реакции по игре ,,Five Nights at Freddy's". Заказы принимаются (подробнее читайте в главе ,,Небольшое объявление"). Также Вы имеете возможность задавать вопросы все...