Иви прижала к стене лизу
-Лиза я очень скучала! - посмотрев довольным и прошлым взглядом на киру она повернулась к Лизе.
Л-винка ты не представляешь как я скучала!)
-да? Ну проверим?) - снова посмотрев на киру она принялась делать задуманное
-ну лизка держись!
Л-зач... - иви вцепилась в поцелуй к Лизе на что та ответила. В коридор заходит Крис и у неё отвесает челюсть. Она любила Лизу, а та сейчас сосется с той которую любит кира.
-лизонька пойдём) - взяв за руку брюнетка схватила подругу и потащил в комнату.
Кира лишь смотрела на Лизу злым взглядом, она готова разорвать Лизу.Зайдя в комноту вот что сказала иви.
-все норм?
Л-честно? Я сейчас сосалась с лучшей подругой. Хм хорошо ли со мной все?
-сори забудь что сейчас было. это было сделано осознанно. Я хочу заставить киру ревновать.
Л-эммм. До меня не докатило...
-сучка! Пошли на болкон.
Есть сигары!?
Л-да есть только не мои, я ведь не курю ну ты знаешь...
-ок давай уже.
Л-на.
-короче. - закуривая сигарету. - я иви трофимина.. Я знаю ты не поверишь. Но короче я поссорилась с кирой и на эмоциях села на мотик и поехала куда глаза глядят. На встречу вылетел грузовик и...
Фух извини мне все ещё трудно говорить это...
Л-ничего говори дальше...
-и я проснулась в палате. Меня забрали родаки и сказали что похоронили меня и вы думаете что я здохла! Ну я смогла объявится только через почти 1,5 года. Далее увидя вас я решила поиграть у киры на чувствах.. Об этом знает только Крис и ты. Всё больше ни кто не должен! Поняла?
Л-ахуеть больше тут ничего не скажешь! Да я поняла но зачем я тебе?
-короче с Крис не получилось она какаето слишком. Знаешь.. Короч лучшая подружайка киры и не может ничего сделать а вот ты..
Л-что я!?
-ща мы с тобой разыграем я буду стонать прибежит кира и увидеть что это просто так ну а там как пойдёт.
Л-мдааа.
-пошли за мной!.
ИВИ и Лиза вышли из комноты и направились к девочкам зайдя туда иви увидела злющую киру и юльку которая подлизывалась к кире. Её кире..
-Лиз можно к тебе сесть? - иви сделала милое лицо
Л-конечно виолетт)
-ура! Спасибо!
ИВИ села возле девушки и облокотилась к ней на плечо.
Л-что нибудь хочешь?)
-только тебя-ик-) - иви взглянула на ревнующую киру которая чутли не попятам ходила за возлюбленной виолеттой..
Л-хм) прикольно
-пойдём за мной!)
Л-что опять?
-меня тошнит! Волосы подержешь)!
К-а что меня попросить не могла?
-иди с юлечкой гуляй!)
К-а что ревнуешь?)
-не просто к слову)
ИВИ схватила лизу за запястье и снова куда-то потащила.
-лиз щас будет!
Л-ок-показав жестом сказала лиза
ИВИ заметила что кира частично следит за ними. Она шла за ними..
-пойдём)
Л-ну пошли!) - специально сказала Лиза погромче
Как кира подошла к комноте ближе она услышала стоны вины вперемешку с лизеными.
*бля трахаются шоль? Может зря я ей дверилась? *
Тут дверь открывается и кира заходит в помещение.
К-Эмм что тут происходит?
-трахаемся не видно?
К-понятно. - обсалютно сухо сказала блондинка.
Уже разворачиваясь.
ИВИ поняла что нужно разрулись обстоятельства ведь все доходет не только до ревности, а до расставания.
-КИРА стой!
К-мм? Да не хочу вам мешать!
-ты не так поняла!
К-виолетта все я так поняла.
-Кир стой доверься в последний раз.. Умоляю-встав на колени молила девчонка-я, я все объясню и на любые вопросы отвечу. Пожалуйста... - со слезами на личике говорила малышка.
К-хорошо но это последний раз. Тебе повезло что я люблю тебя по настоящему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра на чувствах..
RomanceКороче иви и кира, а также девушки которые в дальнейшем помогут иви поиграть на чувствах киры... Не судите строго пишу первый раз.