18

142 8 0
                                    

Странно они ехали в направление местечка в котором они были раньше.

-извини. А куда мы едем?

К-узнаёшь. - коротко ответила девушка.

-ну скажи-как ребёнок иви распрашивала киру, которой это не очень нравилось.

К-узнаешь. - уже более твёрдым голосом сказала девушка.

-ладно. - иви решила позлить киру и скрестила руки на груди, будто обиделась из-за того что та не ответила на вопрос.

К-а какая сегодня дата не подскажешь? - девушка была ихидна.

-не подскажу. - она все также сидела скрести руки. Только теперь ещё и отвернулась.

К-ладно)

*что она задумала? Эта улыбка... *

Вот иви не много задумалась и не заметила как они уже оказались на месте. На том месте..

*блин куда мы при.. ехали? Блять*

К-приехали. - таким же холодным голосом сказала та.

-мг. Вылазить?

К-нет просто посидим. Конечно!

-хорошо.-тусклым и одновременно переживающим голосом сказала иви.

Они вышли это был край обрыва. Там они познакомились... Потом иви пошла на вечеринку в бар к подругам и встретила её. Оказалась она тоже подруга её друзей..

ИВИ не знала как начать диалог. Ей было страшно. Кира выглядила серьёзно, она также думала с чего начать.

К*начнем*

*ну что начнем*

-а..

К-слушай, а у меня такое ощущение что я где-то видела тебя.. - задумчиво еле сказала кира

-да? Даже не представляю где. Ты же говорила что у тебя была девушка на которую я очень похожа. *походу пора заканчивать игру.. Хотя как пойдёт, была не была*

К-да, иви ну я говорила про неё. Просто знаешь у каждого свои тараканы в голове.. Просто сердце тянет к тебе будто что то сказать хочет, а я не понимаю..

-да, сердце правильно ведёт тебя. *думаю пора, Кир заранее прости.*

К-в каком смысле? - кира понимала о чем говорит брюнетка, но откуда узнаете позже.

-это наше место, тут впервые я доверилась тебе и рассказала секрет с родителями это был мой главный секрет... Пришло время сделать это ещё раз. - у иви затреслись коленки она боялась продолжать, реакции киры на это все.

игра на чувствах.. Место, где живут истории. Откройте их для себя