Идём..

159 6 0
                                    

Иви все таки уснула уткнувшись лицом в киру. Утро уже 14:03 часа дня кира не спит она встала и пошла в душ, после на кухню покурить.
Просыпается иви голова болит, да что там болит, чуть ли не взрывается. В комнату зашла кира.
К-что голова болит?) - с улыбкой на лице говорила девушка. Она то почти не пила, а вот иви..
-мг, очень. - иви взялась за голову.
К-Виолет ща таблетку принесу.
У иви в голове мелькали фрагменты проведённой ими ночи. *заводить отношения по логике надо, но это опасно для игры... Потому что кира будет держать меня рядом и такого результата не будет. *
Кира вновь зашла в комнату к девушке сидящей на постели. Подала таблетку, затем стакан воды. Иви уже обрящала почему-то больше внимания на тату. Наверное потому что там её имя...
К-сейчас легче станет) - девушка подошла ближе взъерошила волосы брюнетке и пошла назад на кухню.
К иви снова пришли мысли о чикиной, о том что она участвует в её смерти, а также частично в её игре...
Позже девушки собрались и поехали по магазинам что бы купить иви одежду. Они взяли ей чёрное охрененное платье, кеды и много чего всего. Также одежда подловилась кире, она взяла себе костюм также чёрный который подчёркивал её шикарную фигуру, адидасовские кросы и какую-то шляпу.
ИВИ взглянула на время в телефоне и увидела 18:34
-Кир поехали домой, скоро идти.
К-мг. - кира взяла девушку за руку и повела к машине.
Они поехали домой. Зайдя иви побежала переодеваться. Она не стала прогонять киру из дома ведь продолжать игру она будет позже, нужно взять передышку.
*странно кира не пристаёт, не забегает в комнату. *-думала девушка пока переодевалась.
Одевшись и накрасевшись она вышла в коредор где уже стояла кира в шикарном костюме.
-тебе шикарно идёт)
К-мг, спасибо. - без эмоций сказала блондинка.
*да блять, что происходит? Что с ней?
Девушки направились в машину иви села вперёд. В этот раз почему-то ей не хватало чего то. Наверное чей-то руки на ноге? Кира казалась максимально странной девушке. Она была без имоцианальной. Обычно она расхваливала ивку, но не в этот раз...
Ехать было долго и по пути иви снова уснула.
К-приехали! Вылазь. - иви как обычно распахнула руки что бы девушка взяла её на руки, но та лишь посмотрела на неё пустым взглядом и направилась в сторону дома.
ИВИ расстроилась что кира так холодно к ней относится, ведь пару часов назад она с улыбкой ехала в магазин с брюнеткой. Что случилось?
Кр-оо вина. - девушка обняла иви на что та ответила.
Кр-проходите) а вы ведь вместе?) - с подмигивание сказала Крис.
-аа.. -не успев даже сказать иви  перебили.
К-нет. Крис что за тупые вопросы?
Кр-Эмм я просто спросила.
К-где, там вилка или Ксюха? Ну кто нибудь ещё.
Кр-ну вилка уже тут, также Лиза, пчёлка, амина, рони, Алиса, Диана. Ксюша попозже подойдёт.
К-хорошо. - блондинка пошла в комнату к девочкам а Крис затянула иви в комнату.
Кр-что с ней?
-сама не знаю. В магазин за одеждой поехали такая радостная была нацеловавала меня... А потом все...
Кр-понятно. Ладно пойдём.
Выйдя девушки увидели ксюху и какую-то девушку, светло власая тоже низкого но не слишком роста, нормального.
Вышла кира эта девочка кинулась к ней на шею. И если раньше кира отталкивала девушкек от себя, точнее от близкого контакта, то сейчас ответила взаимностью.
ИВИ выглядела очень подавленой, грустной, но пыталась скруть это.
Г-малышка, привет) - парень подошел к иви и обнял её, на что та прижалась к ней как к последняя брошенка.
Г-ты что такая грустная?) а маленькая? - парень распушил волосы иви.
-нормальная я. И я не маленькая! (-девушка сделала миленькие лицо.
Кр-по твоему росту и не скажешь)
-Крис блин!
Г-маленькая не злись)
-а кого ты взял? Ты не должен никого возить кроме меня! - делая вид что злится говорила вина.
Г-а это? - указывая на коротко власую спросил парень - так иди и познакомься)
ИВИ Радостная побежала к
Девице.
-я виолетта! Для друзей вина.
ИВИ протянула руку девушке
? - Мишель. Извини мне кира не разрешает общатся с девушками вроде тебя, ревнует)
ИВИ посмотрела на киру которую обнимала эта чёртовка.
*что тоже хочешь позлить меня кирочка) не выйдет я не подам виду что ревную*
В-ой, Господи пошлите за стол! Побухаем от души!
-пошлите! Гирь, а можно я у тебя останусь а то дома надоело?)
К-ТОЕСТЬ тебе со мной скучно?
-я не тебе говорю. Иди гуляй. Если не хочешь можешь не приезжать!
Г-вина! Так нельзя говорить! - дав по губам в шутку - я тебя накажу!
-ТОЕСТЬ можно остаться? Ура!
М-идём кирюша)

______________________________
Автор устаёт писать. Ещё и эта школа! Так что прода будет выходить реже. Но на выходных постораюсь наверстать! 😏

игра на чувствах.. Место, где живут истории. Откройте их для себя