К-именно на нее.. Ты похожа...
-да? Честно я сочувствую тебе. Ты пережила столько боли.. Я.. Я..
(не в этот раз! Она расскажет)
Раздался звонок:
К-о Кирилл объявился! Слушаю
Г-дарова все нормас завтра у вилки на хате!
К-мм тип опять вечеринка какая то?
Г-да, приходите с виолеттой.
К-ладно мы будем. Ко скольких подходить?
Г-к 20:30.
К-хорошо спасибо, до завтра.
Кира взглянула сколько время на часы там было 3:23 часа ночи.
К-малыш давай спать) а что ты хотела сказать?
-что очень сильно люблю тебя!
К-и я тебя) - девушки соприкоснулись губами, кира встала над иви и их поцелуй перерос в нечто большее.
Ядреные засосы остовались на фароровом тельце малышки, она извивалась как змея под телом девушки. В свою очередь что могла сделать брюнетка , так это только жалостно вцепится то в шею, то в спину своими руками... Иви довольно давно ждала момента когда их любовь с кирой начнётся заново. Но не ожидала что в простой день поцелуи которыми она ограничевалась перерастут в нечто более приятное для неё.Закончив девушки все таки попытались уснуть. Но не у всех получилось.. Иви не могла отойти у неё было буря эмоций. Её возлюбленная даже поверить не может что переспала сейчас не виолеттой а с иви. С иви которую так любила и любит сейчас, с той которую хранил от каждой пылинки и в один день не успела.... С той с кем проводила каждый день их совместной жизни.. Она понимала что её сердцем тянет к виолетте и даже в первый день она осмелилась пригласить ту посидеть на коленях не из-за алкоголя.. А из-за чего то, она не догадывается что её влюбленное сердце чувствует любовь и понимает обман. Оно тянулось к тому, к чему не могло почти 1,5 года. Оно скучало по родной душе и жить без неё не могло. Но мозг просто игнорировал просьбы сердца блондинки и сама блондинка тоже. Именно поэтому она не догадывается почему её так тянет к виолетте и почему у них похожа манера общения, почему она так смело себя почувствовала и села ей на колени, любая другая девушка не стала бы так сразу садится, а все потому что она знала киру, знала и любила, ждала встречи с ней в конце концов то. "люди слепы" как сказал один песатель люди даже если догадываются, видят но не верят только потому что имя не такое цвет волос и так далее.
Иви же тоже не очень красиво поступает с кирой, она тянет кота за хвост чтоб её хитрая игра продолжилась как можно дольше, она любит киру може нацеловавать её и тут же отойти к другой и пофлиртовать с ней. Она безжалостно испытывает чувства девушки которые пылают во все стороны. Она испытывает на прочность любовь киры, вызывает ревность у той которую очень сильно любит, но зачем эта вся игра если любимы человек свово рядом? Иви сама не может ответить на этот вопрос и отречься ей от этого что то мешает, она сама понимает что либо она выйграет в этой игре либо беспощадно проиграет. Проиграет она не только игре и кире, но и себе тоже ведь, возлюбленная передано ждала её как хатико....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра на чувствах..
RomanceКороче иви и кира, а также девушки которые в дальнейшем помогут иви поиграть на чувствах киры... Не судите строго пишу первый раз.