Прости Меня..

180 8 0
                                    

-спасибо! Спасибо! - иви кинулась к кире. Лиза же не обежалась на брюнетку она знала правила игры которой вот вот закончится... Ведь Лиза любила другого человека точно не иви. А молча ушла из комноты.
-Кир! Кирочка поехали домой! Пожалуйста сдесь не могу сказать... - все также вцепившись будто в последний раз говорила девушка.
К-хорошо. Но надо всех предупредить.
-мг.. - посмотрев в глаза кореглазой она увидела сочувствие.
ИВИ быстро оделась и ждала киру у выхода.
  Кира вызвала такси и они поехали к ней.
-Кир.
К-м? - повернув голову в сторону девушки
-обещай что ты не будешь сильно ругаться.
Кира лишь кивнула в знак согласия. Иви вжалась в киру сколько есть сил она не хотела ее отпускать.
  Вот они уже в квартире. Кира делает успокающевый чайок для вины..
К-держи пей.
-спасибо.. И ещё раз прости!
К-я не буду держать зла если ты все расскажешь..
-мг. Но просто там все запутано..
К-маленькая не бойся, я рядом.
-во общем я просто хотела заставить ревновать тебя Кир..
К-ну это понятно)
-стой! Не перебивай. Я хочу тебе рассказать кто я на самом деле..
К-неужели! -кира поняла про кого или про что говорит девушка.
-да кира да. "рассказывает историю переезда от родителей" вот. Приехав в Нижний я безумно хотела вас отыскать... Но боялась. Вспоминая о тебе чтоб расслабиться я для начала купила пачку сигарет. Потом решила напиться в баре. Пошла в самый ближний. Там я заново познакомилась с Крис. Потом заметила тебя. Я не хотела кому то что то говорить и в тот день придумала ту игру.. Игру на чувствах... Игра заключалась в том что бы ты проявляла разные эмоции. Самая распростроненная это ревность. Сначала я могла вызвать все кроме ревности, потом подвернулся Саша и я воспользовалась этим. Далее мне пришлось все рассказать Кристине. Она согласилась помочь но в этот же день не смогла.. А когда я увидела тебя с чикиной, у меня голову оторвало, я кинулась на Лизу потом также рассказала ей все и мы придумали план. Но он пошёл коту под хвост... И я не могу просто так тебя потерять, поэтому пришлось все рассказывать.
К-малышка не плачь.
-мг. Хорошо. Как скажешь..
К-только вот мы с тобой больше не будем вместе...
-но почему?
К-ну я не могу быть с тобой...
-КИРА нет!!
Кира лишь развернулась и на выходе сказала К-я люблю юлю не тебя!
-нееет! За что?!

игра на чувствах.. Место, где живут истории. Откройте их для себя