17

142 6 0
                                    

М-идём кирюша) - девушка взяла киру подруку и повела за стол, иви было обидно и она решила напиться.

Подойдя к Гире они отправились следом.
ИВИ пристально смотрела за всеми действиями Мишель.
*ну кирочка. Отомщю. *
ИВИ стала вспоминать того человека к которому она очень ревновала её раньше.
И ей в голову наконец-то пришла та. Она взяла телефон и написала:

"привет, да я умерла, но это в прошлом. Короче" рассказ истории"помоги пожалуйста" адрес" мне нужна твоя помощь, если не трудно держать все в тайне то приезжай."

Девушка ответила машинально она была в конкретном шоке. Но согласилась приехать.
Девушка принялась пить дальше.

-вил подай бутылочку)

К-тебе хватит. - утвердительным голосом сказала блондинка.

-не лезь. Вилка давай быстрее.

Г-я думаю кира правильно мыслит, тебе хватит.

-вы оборзели в край, я не маленькая уже.

Кр-по росту не скажешь) - подмигнув выкрикнула Крис.

В-ладно, на. - вилка подала бутылочку пивка.

-ну хоть кто меня понимает)

Девушки принялись разговаривать но им помешал звонок в дверь.

К-мы кого-то ещё ждём?

Кр-не знаю.

-оо я открою! - иви встала и побежала в коредор за не виолетта.

Открыв дверь там стояла девушка с букетом. Иви их приняла и прыгнула на ей на спину. Она обнимала её за шею ведь была рада её видеть. Так они и прошли в зал. На спине девушки с букетом любимых цветов в руке иви и улыбкой на лице обоих девушек.

К-ммм ты.

М-кирюш кто, ты?

К-не важно.

Р-оо желточенко! Рада тебя видеть.

Ж-и я рада! Особенно это чудо)
- указывая взглядом на иви говорила Крис. (Крис желточенко будет обозначена буквой "ж" веди и так много персонажей с буквой "к".)

М-Кир пойдём на кухню покурим-взяв киру за руку говорила Мишель со своим лисим взглядом.

К-пошли.

*хм, кира точно её не любит. Она не разрешает портить здоровье любимому человеку.*

Ж-я пожалуй тоже. Виолетт ты со мной?

-да пожалуй,покурю)-кинув взгляд на киру сказала брюнетка.

Ж-идём тогда.

Девушки зашли на кухню. Желточенко стала разговаривать с Мишель. Иви подожгла сигарету и захотела сходить на балкон. Выйдя из кухни резко её кто-то прижал к стене

К-ну я же говорила тебе нельзя курить.

-а кто ты мне такая чтоб запрещать. Мама? Нет. Иди свою Мишеличку учи жизни, а меня не трогай.

ИВИ сорвалась поддалась чувствам, она всеровно не могла убрать ревность и как любой человек сорваться и показать эмоции. Она показала ревность.

К-ревнуешь все таки?)

-не ревную я, я не та кто человека будет контролировать.

К-а кто тогда?)

-я та кто может сказать тебе в лицо. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МЕДВЕДЕВА НО НЕ СОБЕРАЮСЬ ДЕРЖАТЬ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ВЗАИМНО! - иви сорвалась.

К-раз так) то пошли. - медведева что-то задумала.

-куда ты меня тащишь? Отпусти!

К-да не ори а то твоя желточенко прибежит с синдромом спасателя и отберателя моей любви.

-хмм.. Крис! Крис! Помоги!!

К-заебала. - кира остановилась и вцепилась в губы иви дабы чтоб та замолчала. Иви снова поддалась чувствам и отдалась.

К-успокоилась?

-мг. - она смотрела прям в глаза блондинке.

К-молодец, а теперь поехали.

-Всмысле поехали? Куда?

К-покажу одно место.

-ну ладно.

Как странно они ехали в напровлении местечка в котором кира и иви проводили много времени раньше...

_______________________________
Наверное это предпоследняя глава. У меня просто идей уже нету чтобы продолжать эту историю. Люблю❤️

игра на чувствах.. Место, где живут истории. Откройте их для себя