19

200 8 1
                                    

Так они и познакомились..

-ну вообщем, Я иви трофимина
Я кира та кто умерла, но это не правда..

К-эээмм я все знаю.. - как бы ей было не много неловко.

-что? Но Откуда?

К-Кирилл с Крис рассказали..

-предатели. - иви начала доставать телефон.

К-стой! Не звони. Они рассказали сегодня, я как узнала об этом сразу же притащила тебя сюда, ведь я знаю что здесь ты бы не смогла молчать.

-понятно, но когда они успели?

К-вообщем. Один раз я спросила у Кирилла что он ведь наигранно клеется к тебе, ну как к виолетте, а также ты. Он сначала говорил мол нет, а потом подтвердил что ты попросила его. Поэтому я попросила на сегодняшнюю тусовку привести бабу, только вот не знала что это будет Мишель.. Я сама не хотела чтоб она ко мне лезла.

-а что тогда не убрала её?

К-да погоди! Во мне играла ревность к остальным ты так умело подливала масло в огонь что иногда переливала. Я так сильно видела в тебе иви что не могла иначе, до одного заговора. Я решила спросить у рони с леркой про отношения с Крис, ну твои потому что я с Кириллом разобралась. Я ведь не знала что ты на зло это делаешь. Но зачем? Мы ведь до безумия любили друг друга.

-знаешь, когда любишь не хочешь ранить и я боялась ранить тебя. Пока до меня не дошло что могу ранить ещё сильнее... Ты наверное больше не захочешь даже знать меня..

К-ты что? Я так рада что ты снова появилась в моё жизни, поехали домой. Снова заживём как раньше.. - с не большими слезами на глазах говорила кира..

-поехали. Я так соскучилась по тебе.)

Так закончилась игра на чувствах.......

______________________________
Ну вот так закончилась эта история. Конечно если меня приспичит её ещё пописать то напишу продолжение.....

игра на чувствах.. Место, где живут истории. Откройте их для себя