3 часть.

588 14 1
                                    

Хорошенькое начало.

За час,который я просидела на той же скамье,в том же лесопарке-эмоции никуда не ушли.Я была подавлена.

Подняв голову вверх,чтобы слёзы больше не лились,я уставила свой взгляд на небо,пасмурно.

Небо затягивается тучами, становится прохладнее,вокруг темнеет.
Мне было всё равно,честно.

Я нащупала в сумке салфетки,они оказывается у меня есть.Вытерла растекшуюся тушь.Помотрев в отражение экрана телефона,я ужаснулась.

"Мия,ты чего?Будь сильной,хватит рыдать.Ты справишься.Возьми себя в руки."-говорил мой разум.

-Девушка,вы в порядке?-послышался хриплый мужской голос.

Я взглянула на обладателя этого голоса и судорожно начала вытирать остатки слёз с моего лица.

Молодой человек указал взглядом на место возле меня.Я положительно кивнула.Он сел.

-Что с вами произошло,как вы очутились тут?-всё,что делал парень,так это задавал вопросы.
-Это слишком личное,-может и грубо,но справедливо ответила я-уж не думаете ли вы,что я буду первому встречному рассказывать причину моей истерики?!-жидкость, делающуя мои глаза стеклянными,я не могла контролировать.

Глаза вновь заслезились.Молодой человек пристально смотрел на меня, разглядывая каждую частичку моего лица.Он не смотрел на порванную рубашку,на грудь,которая была достаточно раскрыта.Его взгляд остановился на моих глазах.

-Я владелец этого места.
-Мне уйти?
Парень усмехнулся после моих слов.
-Можете приходить сюда в любое время.Когла только нужно.Это отличное место для уединения с собой,для размышления,йоги.
-Люблю тут зависать один.
Я также грустно смотрела на него.Только сейчас я заметила,что он очень красив.

Глубокие карие глаза,такого же цвета волосы,средней длины.Небольшие кудри.Атлетичное телосложение.Он старше меня,явно.
-Мия.- я решила произнести своё имя.
-Пэйтон Мурмаер.

Любовь-это Ты.||Пэйтон МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя