Придя домой,меня ждал некий "сюрприз".
На пороге лежал небольшой конверт.В нём письмо.На обратной стороне листа были указаны некоторые мессенджеры Пэйтона,где можно с ним связаться.
Мия:чтооооо..какие Мальдивы,какие два дня!
Сначала я обрадовалась,а вскоре до меня уже дошло осознание того,что мне выделено два дня,чтобы собраться на Мальдивы..ещё и весь офис поедет.И Пэйтон.Уже хотела позвонить Пэйтону.
"А что я ему скажу..хотя..может такие спонтанные поездки и нужны для разнообразия..Точно!Нужно!"Весь вечер я думала об этом письме.
Что-то в этом есть,что-то непривычное,романтичное."Нужно собрать чемодан"
Я написала одной из своих коллег,с кем чаще всего общалась.Ей пришло электронное сообщение.Мне письмо.Сам Мурмаер писал.Избранная я что-ли.
"Ладно,Ми,пора просмотреть свой гардероб"
Прихватив с собой ноутбук,я зашла в одну из своих любимых комнат,приступила к поиску вещей на отдых.
Пока выбирала себе одежду из того что имеется,параллельно смотрела на различных интернет-магазинах новую одежду.
Парочку купальников,платьев, лёгких элементов одежды я заказала.
На следующий день мне должен был прийти заказ.Всю оставшуюся часть дня я собирала некоторые уходовые продукты, аксессуары и остальные вещи в поездку.Скинула Пэйтону нужные ему документальные данные.
Мия:
Пэйтон,я возражать не собираюсь)просто скажи,что тебе скинуть,какие данные?
Пэйтон: *перечисление документов*, paytonmoormeier_job@gmail.comМия:
Всё скинула)
Пэйтон:
Отлично)собирай
чемоданы,я всё устрою)Мия: кстати,на сколько мы летим?
Пэйтон:
недели две где-то
Мия:
класс)))иду собирать чемоданыПэйтон:
если будут ещё вопросы,
пиши)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-это Ты.||Пэйтон Мурмаер
Fiksi RemajaОни-холодные руководители,не концентрирующиеся ни на чем,кроме работы.Каждый из них занят своим делом и не думает об отношениях.Случайная встреча сводит их вместе. Минус на минус-плюс..?