Пэйтон:доброй ночи,Мия Хосслер.
Мия:доброй ночи,Пэйтон Мурмаер.Утро.Около семи часов на экране телефона.Спала сегодня дольше обычного.
Я потянулась,вышла на балкон.Снова лёгкий ветерок обдувает меня.Полюбовавшись на утреннюю природу,я вернулась в комнату.Умылась, причесалась, все дела.
В комнате находилось некое устройство,использовав которое можно получить разные услуги.У Пэйтона прямо не дом,а отель)#1-вызов горничной
#2-охрана
#3-вызов личной помощницы хозяина
#4-чрезвычайная ситуация
....и ещё несколько разных кнопок."Мэдисон вроде его личная помощница.Надеюсь,не рано я.."
Нажав на соответствующую кнопку,я принялась ждать.
По истечении пары минут, Мэдисон уже была возле меня.
Мэдисон:доброе утро,Госпожа Хосслер.
Мия:доброе,Мэдисон.Пэйтон уже проснулся?
Мэдисон:да,он рано встаёт.
Мия:супер.Скажи мне пожалуйста,можно постирать мою вчерашнюю одежду?
Мэдисон:ах..да! Конечно,только придётся подождать около получаса
Мия:не так уж и долго,спасибо.
Девушка покинула комнату,а я решила немного осмотреть домик.Накинув халат,который мне любезно предоставила Мэдисон,я вышла из комнаты.
Длинные коридоры на нескольких этажах,везде балконы,много гитар, всё в темных тонах-вот оно-жилище Мурмаера.Осматривая дом,я спустилась вниз.На первом этаже,среди комнат,находилась кухня.Пэйтон завтракал.Не заметив меня вдали,он продолжил трапезу.
Я присела к нему.
Мия:доброе утро.
Пэйтон:доброе.что будешь кушать?
Мия:даже не знаю..что тебе обычно готовят на завтрак?
Пэйтон ухмыльнулся.
Пэйтон:я и сам хороший повар)
Мия:неужели!посоветуй тогда мне что-то.
Парень встал из-за стола,не сводя с меня глаз.Он убрал свою тарелку в посудомоечную машину и подошёл к холодильнику.Осмотрев его,он достал оттуда пару продуктов.Всё это время я пристально наблюдала за ним.
Я подошла к нему сзади,наблюдала за его действиями.Мурмаер начал что-то готовить.
Мия:у меня будет завтрак от самого Пэйтона Мурмаера?!Стоит это запечатлить!
Я подбежала к столу,на котором лежал мой телефон.Взяв его,я прибежала к Пэйтону,навела камеру телефона на нас.Он перевёл взгляд на экран.
Мия: что-то не то... как-то пресно..
Пэйтон успел сделать тесто.Я обмакнула в него пальчик и ткнула парню в нос.Он в ответ.
Пэйтон:эй
Мы начали смеяться.Я успела это сфоткать.
Мия:ахахах,всё,не мешаю.
Я вытерла салфеткой носик и села за стол.Выложив фото в сторис,я продолжила наблюдать за Пэйтоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-это Ты.||Пэйтон Мурмаер
Teen FictionОни-холодные руководители,не концентрирующиеся ни на чем,кроме работы.Каждый из них занят своим делом и не думает об отношениях.Случайная встреча сводит их вместе. Минус на минус-плюс..?