"Пэйт,я на секунду"-сказала я парню и захлопнула дверь виллы.
Быстро пробежавшись глазами по помещению,я улыбнулась.Каждая деталь выполнена лучшим образом.
Всё пространство заполняли шары,на стенах с помощью прожектора отображались фото и видео парня,которые я отправила организаторам,замечательной семейной(как оказалось)паре,воплотившей все мои фантазии в кратчайшие сроки в реальность.
Возможно,вы спросите-«Мия,ты говорила,что Пэйтон редко снимается сейчас,да и выглядит это как-то странновато что-ли..будто ты его фанатка и устроила тут его фан-встречу..фото и моменты с ним из фильма на стенах»
Я могу вас понять,логично было так подумать.Но!Которое есть всегда.Я присылала исключительно видео и фото,сделанные мною.Или же,на которых мы вместе.Их не очень много,но каждая из них особенна,ведь она таит в себе историю.Историю,известную только нам.К тому же,28 июля не только День Рождения моего Пэйта,сегодня и День Рождения нового этапа в нашей,уже совместной, жизни.Прошу заметить!НЕ День Рождения Любви.Любовь не рождается после слов,после признания.Лишь появляется уверенность или принимается внутреннее решение.Любовь рождается в самые неожиданные моменты,как и случилось у нас.
За наш уикенд на Мальдивах я многое осознала.И сейчас-смотря на то,как он улыбается в свете прожектора-я улыбаюсь тоже.Очень тепло.И очень многозначно.
Серебристого цвета шары в форме цифр стоят возле стола с тортом.Тортик,кстати,очень хорошо выглядит со стороны.Внутри его любимый вкус.Угадаете какой?
На веранде подготовлен столик на двоих и пара отличительно аппетитных блюд.Подойдя к двери и дёрнув за нужную часть хлопушки,издался характерный звук.И я немного вскрикнула.
Пэйтон:Ми?
Я немного вскрикнула второй раз и замычала.Парень бросился ко мне.Дверь открылась,а он на секунду застыл.Улыбающаяся я во все 32 зуба и все вокруг поспособствовало появлению улыбки на лице Пэйтона.Конечно,не сразу.Сначала он немного прибывал в шоке)
Из хлопушки сыпались оставшиеся конфетти.После полного их выхода я,все так же глядя в его глаза,произнесла:
"Милый,с днём рождения"
Я подошла к нему и крепко обняла и чмокнула в щёчку.
Пэйтон:Ми...ты невероятная!-воскликнул парень.
Взяв парня за руку,я повела его к столику с тортом.
Мия:загадывай желание!
Опять ухмылка.
Мия:эй!это обязательно
Всё с тем же выражением лица он всё-таки задул свечи и,наверное,загадал что-то интересное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-это Ты.||Пэйтон Мурмаер
Fiksi RemajaОни-холодные руководители,не концентрирующиеся ни на чем,кроме работы.Каждый из них занят своим делом и не думает об отношениях.Случайная встреча сводит их вместе. Минус на минус-плюс..?