20 часть.

260 5 1
                                    

Стенки душевой кабины уже давно запотели и на них виднелись лишь отпечатки наших ладоней.Мы вступили в душ, и теплая вода обволакивала наши тела.Мы начали исследовать тела друг друга, и страсть все более накаляла обстановку.

Пэйтон опустился на колени передо мной и начал целовать живот, постепенно спускаясь ниже.Я вздохнула, когда его язык коснулся самого чувствительного места, и захватила его за волосы, наслаждаясь волнами удовольствия, которые прокатились по моему телу.

Почувствовала, как он встал и обнял,обернула ноги вокруг его талии. Он взял меня за ягодицы и поднял вверх,я обернула руки вокруг его шеи, когда он вошел в меня.Мы начали двигаться вместе, и наше дыхание стало еще более тяжелым и неровным,слилось воедино.

Она чувствовала, как он напрягается, и она усилила свои движения, пока они не достигли пика удовольствия вместе. Они дрожали от удовольствия,чувствуя, как их сердца бьются в унисон.

Они провели еще некоторое время в душе, наслаждаясь теплом воды и прикосновениями друг друга. Затем они вышли из душа и обернулись мягкими полотенцами, после чего улеглись в постель.

Мое сердце билось в невероятном темпе,осознавая,что это только начало.Наша первая ночь.
Мы проснулись около 9 утра.Лучи солнца уже вовсю пытались просочится в комнату.Впустив их,начался наш день.
Зайдя в ванную комнату,я начала умываться.Вытерев лицо,я увидела в зеркале Пэйтона.Он нежно провел рукой по моей талии и поцеловал в ключицу.
–Мне пора на работу.Ты едешь сегодня в офис?
Повернувшись к парню,я сказала: «Буду к 12»
Чмокнув его в губы,я вышла из ванной и направилась к двери.
Я заехала к себе домой,переоделась и сделала легкий макияж.Выехала в офис.Там меня встретила Кэсси.Как обычно,суетясь.

На ходу*
Кэсси:Добрый день,Госпожа Хосслер!У нас появились некоторые проблемы за время,пока вы отсутствовали.
Мия:Добрый,Кэсси.Подойди ко мне в кабинет через 10 минут.Сделаешь мне чай?
Кэсси:Зеленый,как обычно?
Мия:да,как обычно
Кэсси:нет проблем

На этом мы разошлись.Я поднялась в свой любимый кабинет,откуда,к сожалению,мне не так давно пришлось выбежать в слезах.Честно говоря,я уже не беспокоюсь об этом.Потому что вспомнила,что для меня сделал Пэйтон.Тот ублюдок сядет.Это прекрасный выход.Я спокойна.

Когда ко мне зашла Кэсси,она рассказала,что пока меня не было,желтая пресса сошла с ума.
Кэсси:папарацци уже пытаются проникнуть в служебные входы и в номера к гостям,претворяясь туристами и медицинскими работниками,а также сантехниками и так далее.
☁️Мия:кто же решил нам насолить..☁️
Мия:поняла,Кэсси.Есть фотографии,записи с камер?
Кэсси:да,смотрите.
Вот девушка,лет тридцати,подруга горничной,подговорила ее сфотографировать бумаги,лежавшие в номерах у гостей.
Мия:чьи документы им были нужны?
Кэсси:сказали,что состоятельных гостей.
Мия:значит,скандала хотят.Не нужны им бумаги.Молодцы,что все урегулировали,никто не знает об этом.
Кэсси:делаем все,что в наших силах.
Мия:нужно усилить охрану отеля и проверить персонал.Сообщи Дикси и узнай,проникали ли в другие отели.

Любовь-это Ты.||Пэйтон МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя