13 часть.

456 15 1
                                    


-Доброе утро,Мия.
Немного потянувшись,я встала с кровати.Спала я в одежде,в которой прилетела.

"Ничего не помню..как я так уснула?"
-Доброе утро,Лили.- спросонья поздоровалась я.

Лили-фотограф моего отдела.Она проводит рекламные съёмки,в свободное от работы время иногда устраивает фотосессии знакомым и друзьям.
Так как она является работником компании и летит с нами,я попросила её сделать мне пару фотографий с Мальдив.Мы частенько с ней видимся на работе, особенно на подготовке новых рекламных проектов.Также и вне работы у нас тёплые отношения.

Лили:сейчас прекрасное время для съёмки,утреннее небо и море обворожительны!
Мия:я только проснулась..
Лили:Ми,ты выглядишь супер, идём!
Лили:надевай купальник,жду тебя на пляже.

Моя вилла располагалась над водой.В зале,как потом оказалось,даже был участок с прозрачным полом, благодаря которому можно было посмотреть на морских обитателей окена.

Девушка вышла,а я пошла переодеваться.Благо,чемодан был доставлен уже с утра.

Купальник, распущенные волосы.
Бегу фоткаться.
Мы делали фото сначала на берегу,в бассейне,в океане,под водой.
Лили:Ми,ты огонь!!
Мия:я,пожалуй,пойду.Буду ждать фоток, спасибо тебе.

Я пошла на мою виллу.Всё ещё в купальнике,с мокрыми волосами.Капельки воды стекали по лицу,рисовали линии, доходя до талии и продолжая свой путь по стройным ногам.

Никого нету.Ранее утро.Иду одна по тропе.
Вдалеке показался силуэт.Приближаясь,я смоглп разглядеть Пэйтона.(вот это интрига)
Я уже подошла к вилле,парень остановился возле меня.
-как я очутилась в номере?
-видимо,какой-то добрый человек позаботился о тебе.
-кто же он?
-догадайся-после этих слов,Пэйтон покинул меня.
я лишь крикнула "спасибо"ему в след.

Прошло около часа.За это время я переоделась,высохли мои волосы.Собираюсь на завтрак.

(История подразумевает такой аутфит.Если вы уже представили себе какой-либо другой образ,можете не обращать внимания на фотографию выше)

Я прогуливалась по территории острова,осматривала природу.Завораживает.

Сегодня у нас совместный завтрак с нашими коллегами.
Огромная зона с большими круглыми столами и соломенными стульями.Я присела за столик посередине,там сидели работники высших должностей.Так уж получается,что я с ними общаюсь больше,чем с остальными.
Прошло пару минут и к нам присоединился Пэйтон.
Как только он сел,все замолкли за нашим столиком.Парень сел возле меня.
Пэйтон:доброе утро
Все лишь покачали головами.

Любовь-это Ты.||Пэйтон МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя