19 часть.

340 9 6
                                    

Мы зашли в одну из комнат,в которой я раньше не была.Осмотревшись,я поняла,что это что-то похожее на студию.

Пэйтон:выбирай гитару,Ми-промолвил Пэйтон.
Мия:ты определился с песней?
Пэйтон:да
Теперь мой взгляд устремился на красную гитару.Она была яркой и привлекала мое внимание,я взяла её.
Мия:секундочку,я настрою.
Сыграв коротенькую мелодию,я сказала:"начинай,я подстроюсь"

Пэйтон:
Я опять на районе потерял себя в одном из дворов
Ты опять мне трезвонишь, чтобы знать, что я жив и здоров
Среди тех пацанов, барыг и быков, машин, мусоров
Я пообещал бросить дуть и пить, ведь это любовь
Ещё одной тёмной ночью (каждый твой вдох)
И каждый твой выдох (кричит об одном)
Ещё одним холодным утром (руки без слов)
Кричат об одном — это любовь
Любовь,Любовь,Любовь
(Скриптонит "Это любовь")

У нас получился прекрасный дует.Как мне казалось,я уловила мелодию с первого момента.
И,конечно,не могу не сказать про вокальные способности моего парня.Моего талантливейшего Пэйтона.
Почему же он не на сцене?Я задаюсь этим вопросом прямо сейчас.Уверена,он собирал бы огромные площадки меломанов.

Как только слова закончились,я по-детски зааплодировала.И,отложив в сторону гитару,села ближе к парню.
Глядя в его невероятной красоты глаза,я спросила:"кому была посвящена эта песня?"
Пэйтон:да так, безответная любовь,уже лет 5 как в прошлом.
Пэйтон:кстати,идём покажу кое-что.
Парень взял гитару и повел меня на балкон той комнаты,в которой я находилась совсем недавно.Тогда мы ещё не были в отношениях.
Пэйтон показал взглядом,чтобы я села.Он дал мне пушистый плед,который спасал меня от небольших своевременных порывов ветра.И сам присел около меня.
Взяв медиатор,он начал наигрывать какую-то мелодию.Я не слышала её ранее.Вновь что-то,что он сочинил сам.
Пэйтон:эта песня про тебя.
Услышав это,я придвинулась ближе,положила голову ему на плечо.Но сделала это очень аккуратно,чтобы ему было удобно играть.

Я по уши тебя влюблен
Ночью оберегать сон
От дождя укрою
Спрячу за спиною
Разгоню те тучи что собою
Закрывали солнца свет
Я мосты построю
Для тебя буду супер героем
Мне с тобою по колено море
Будем жить не зная бед
От дождя укрою
Спрячу за спиною
Разгоню те тучи что собою
Закрывали солнца свет
Я мосты построю
Для тебя буду супер героем
Мне с тобою по колено море
Будем жить не зная бед
А ты не спорь даже ман
Это любовь что подарок или боль
Что до талого с тобой
Досыта флюидами накормит взгляды
После будет то, чего загадывать не надо
Моя королева подарила мне сон
Дорогая по уши в тебя влюблен
Моя королева подарила мне сон
Я поуши в тебя влюблен!

На последних словах я стала отодвигать гитару,освобождая место на коленях парня.Его руки обхватили мою талию.Облизнув губу,парень прижал меня к себе,наши лица находились в миллиметрах друг от друга.Спустя долю секунды я почувствовала его горячие губы на своих.Они обжигали мои и,медленно покусывая,наш поцелуй становился все более возбуждающим.Нам не хватало воздуха,чтобы насытится столь длительным удовольствием.
Это был самый страстный поцелуй из всех.Мои руки оказались во вьющихся волосах парня,а его также не сходили с талии.
Честно признаться,хотелось продолжения.Возможно рано.Возможно глупо.Но если поцелуй заставляет почувствовать такое,то каким же невероятным будет продолжение?

Знаю,вы не захотите ждать.Но и все рассказать сразу я не могу.Поэтому всего лишь часть.

Мы закончили со словами.Дальше пошел язык тела.Каждый из нас хотел этого.Друг друга.
Минута,и мы оказались в душе той самой комнаты,где я оставалась буквально недавно.
Через мгновение на мне осталось только мое прекрасное белье,чуть прикрывавшее затвердевшие с()ски и влажность снизу.

Через мгновение на мне осталось только мое прекрасное белье,чуть прикрывавшее затвердевшие с()ски и влажность снизу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наше тяжелое дыхание только накаляло обстановку.Становилось все жарче и жарче.А одежды меньше.Парень оставлял алые засосы,проходясь по моей шее,груди,бедрам.
Когда белье уже находилось в другой части ванной комнаты,началось самое интересное..

Любовь-это Ты.||Пэйтон МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя