Глава 1

2.5K 106 13
                                    

" Так я буду обозначать мысли "

- Принц Бакуго мы нашли то место о котором ходят слухи. Это нейтральная деревня которая не кому не принадлежит - говорил мужчина в доспехах.

- Хорошо, седлайте лошадей, мы едим туда - говорил парень лет 19.

Pov Мидория:

" Я как обычно встал рано утром. Сделал все утренние дела и решил пойти прогуляться, когда я вышел то все о чём то говорили. Я решил спросить у жителей деревни что же происходит "

- Привет - поздоровался Изуку со своим другом Идой. Его отец был старостой деревни и поэтому он знал почти всё что происходило в деревне.

- Привет - ответил синеволосый парень.

- Слушай, а о чём все в деревне говорят? - спросил Изуку.

- Ты ещё не знаешь? В деревню скоро приедет принц Бакуго - говорил Ида.

- Ого, а ты случайно не знаешь зачем он сюда решил приехать?

- До него дошли слухи о каком-то растение в лесу которое может излечить любую болезнь. Чего только люди не скажут - сказал Ида и пошёл по своим делам.

" Ляяяяяя у меня не хорошие предчувствие. Пойду-ка я в лес, туда всё равно не кто не ходит. "
После этих мыслей Мидория направился в сторону леса.

Он там пробыл весь день и решил остаться там ещё на какое-то время. По итогу Изуку там пробыл до 2 часов ночи.

" Блин уже темно, надо бы идти домой, а то мало ли что"

Когда Мидория вернулся он увидел что деревня ещё не спит и к ней подъезжают карета с лошадьми. Все стояли у входа в деревню и наблюдали ведь с минуты на минуту должен приехать принц Бакуго.

И вот настал момент когда принц выходит из кареты и к нему сразу подходит староста деревни.

- Приветствуем вас. Вы наверное устали с дороги пройдёмте я отведу вас в дом - говорил староста деревни до тех пор пока не заметил не большую рану на плече Бакуго.

- У вас на плече рана давайте я позаву лекаря - предложил староста.

- Хорошо - ответил Бакуго.

- Кто-нибудь видел Мидорию? - спросил староста у жителей деревни.

- Он ушёл ещё утром куда то так ещё и не вернулся - ответил Ида.

Потом придумаю [БакуДеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя